Антена на варианте
  1. #1
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,357
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Антена на варианте

    Добрый день.
    Давно собирался снять антену на универсале-потрескалось основание и ловит плохо.
    Здесь были ссылки на снятие антены на универсале. Собственно я так и сделал: снял накладки, отогнул потолок, подлез, открутил гайку, снял шайбу, отсоединил 3 (почемуто разъема(один антена, второй питание усилителя, а третий не пойму)).
    А вот дальше проблема с которой мучаюсь уже 3 часа в жару на даче под солнцем в +37 гр.
    Все открутил отсоединил, ничего не мешает, а антена не выходит, кругом белый налет- понятно окисел. брызгал WD, скреб отверткой - ничего.
    Вопрос:вверх выходит только круглая часть на которую закручивается гайка или вместе с квадратным вроде как пистоном - просто не знаю куда усилие приложить, чтоб вышла вверх.
    Спасибо.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,133
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хитрая у тебя, похоже, антенна... Навигация и телефон есть?
    Author Solution 29 XC-Concept

  3. #3
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,357
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет навигации нет и небыло, vin пробил как зарегестрировался.
    С этим потом раэберусь. Окисел восьмилетний. Почти весь расковырял и wd сбил.
    Просто как сейчас её снять и вытащить вверх когда все откручено.
    Куда чуть стукнуть чтоб вышла вверх, в квадратое основание или в круглую основную часть, где гайка накручивается.
    Все очень неудобно тем более на жаре.
    Спасибо.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Один разъем - антенна с питанием, второй - навигация с питанием, третий разъем для сотового, у меня такой же набор, но есть навигация. Снимал раз десять. После откручивания гайки снизу вынимается весь узел антенны целиком. Провода или разъемы не мешают?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, можно фото? У себя пытался разобрать ничего не получилось, где провода отсоеденяются? У меня уходят в обшивку потолка и всё, дальше решил не лезть что бы ничего не испортить. Они из антенны должны отсоеденятся?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С фото сейчас сложно. У меня хвосты 15-20 см от антенны, дальше на каждом кабеле свой разъем.Кабели входят внутрь антенны и запаяны непосредственно в плату. Проблем с разъединением не помню, а вот то, что несколько раз обжигался об лампочку освещения багажника, помню хорошо, разъемы около нее. Может у тебя конструкция другая? У меня B5 1998 года.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    01.09.2008
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW Passat B5 1.9 TDI, AFN, 110 л.с Climatronic, МКПП, 08.10.1998 г.в. В подписи стоит, пытался аккуратно провод вытащить и руку подальше засунуть, но ничего не получилось, а снимать потолок оч. нехочется, если будет возможность выложи фотки пожалуйста...

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Эстония, Таллин
    Возраст
    49
    Сообщений
    412
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне чтоб сделать фото опять надо все разобрать, что делать не очень хочется. Посмотрел ссылку от

    6yJIbI)I(Huk,у меня так и есть, только хвостов 3 и антенна с доп. приемником GPS. Конструкция принципиально такая же. Разъемы от антенны и GPS разного типа. На GPS и мобильный они на резьбе. Самое главное РАЗЪЕМЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Длина хвостов от антенны ~20-30 см. Единственное, что могу предположить - может там кто-то ремонтировал и сделал цельные провода от антенны до приемника? Тогда только резать. Я в основном и вскрывал из-за плохого контакта в разъемах. После 10-разборки (может даже 20-Й) плюнул и разъемы отрезал, запаял провода наглухо. Поскольку там все внатяг, нарастил обычным одножильным проводом центральную жилу и экран (~ 5-10см). Причем внутри антенного усилителя тоже поставил перемычку от входа антенного провода до выхода на штырь, а чтобы не коротило питание, насколько я помню, надо отпаять один или два дросселя около выхода в верхней части платы (достаточно отсоединить один конец, дроссель можно оставить). Это можно посмотреть по печатным проводникам. Года два туда больше не лазил, работает как часы. По чувствительности системы разницы не заметил. Был еще ремонт штыря. тоже долго мучился, менял на штырь с разборки. Долго они не живут. В основном лопается пружина или она же отламывается от винта который закручивается в антенное гнездо. Ремонт следующий. Разрезать нижнюю толстую обрезиненную часть. Посмотреть в каком месте отвалилось, это так, чтобы было ясно, что ремонтировать все равно бесполезно. Берешь тонкий обязательно многожильный провод, сечение любое, оптимально 0,1-0,2 мм,кв. Я взял не один, а два провода в параллель для надежности. Один конец припаиваешь непосредственно к винтовой части. Паяльник нужен 60 Вт или больше. маломощным не прогреешь. Если пружина отвалилась от винтовой части, то можно попробовать припаять и винт к пружине. Берешь изоленту и начинаешь накручивать на сломанную пружину. Слоев должно быть много. Чтобы при изгибе не чувствовалось где сломана пружина. Ориентировочно навить надо 1-2-3мм. Провода при этом я оставил снаружи изоленты. Дальше навиваешь эти провода по спирали до самого верха. Концы обрезаешь и закрепляешь 1-2 витками изоленты. Еще нужна термотрубка подходящего диаметра. Большой диаметр под нижнюю часть и меньший под верхнюю. Сначала одеваешь нижнюю часть, так чтобы внизу длина трубки была заподлицо с нижним концом винта. Верхняя часть должна заканчиваться на 10-20 мм выше окончания изоленты, т.е. на тонкой части. Зажигалкой усаживаешь термотрубку. Самый низ где уже идет винт НЕ ОСАЖИВАЕШЬ. Одеваешь тонкую трубку. Нижний конец должен на 5-10 ммм налезать на верх уже осаженной толстой термотрубки. Верхний конец на 15-20 мм выше окончания антенны. Осаживаешь. Чтобы внутрь гарантировано не попадала вода, верхний конец (те самые 15-20 мм) еще в горячем состоянии зажимаешь плоскогубцами. Практически верхний конец получается запаянным. Именно для герметичности надо насаживать верхнюю часть термотрубки на нижнюю. Когда будешь вворачивать получившуюся конструкцию в антенное гнездо, надо проследить, что нижняя часть термотрубки налезла на верх антенного основания, в этом случае внутрь гнезда вода не попадет. У меня, например, была трещина внутри антенного гнезда, туда попадала вода. Весь усилитель окислился и реально не работал. Все мои мучения с антенной на этом закончились. Тфю-тфю-тфю. Кстати, если у тебя плохой прием, то советую для начала определить, что сломано. Берешь кусок любого провода ~0,5 м. Отворачиваешь штырь, и в антенное гнездо втыкаешь этот кусок. Если приемник заработал, то и нечего лезть дальше. Ремонтируешь только штырь. Знал бы сделал бы фотоотчет. Успехов.

  10. #10
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,357
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Lepton,
    Добрый день.
    Пытался в отпуске опять снять антенный усилитель-результат ноль.
    Толи так окислилось, толи я не туда усилие прилагаю. Понятно, что гайки снизу откручены, ничего не мешает, а вверх не выходит.
    Вверху дана ссылка-вид антены, но там я опять не пойму основание круглое выходит или оно вместе с квадратной вставкой.
    Плафон освещения багажника вытащил, ничего уже не мешает подлезть. Окисел очистел где можно, wdешкой брызгал, снизу через отвертку пробовал выбить вверх - ни в какую. Сильнее бить только крышу мять.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может после того как Вы открутили гайку, его нужно как нибудь повернуть прим на 90г. и вытащить.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,144
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 146
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    office219, крышу не красили ? может ее на свежую краску прикручивали, чтоб герметичнее было
    Или может старый хозяин на герметик хитрый или клей ее прифигачил.
    Там в оригинале усилий никаких не требуется.

    З.Ы. С квадратной вставкой выходит. В крыше квадратная дырка остается. Если мы об одной и той же "квадратной вставке"...

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все же надо проверить что не работает (см. пост №9). Может и откручивать не надо.

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, у меня другой вопрос: акулий плавник кто-нить ставил вместо штатной?

  15. #15
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,357
    Спасибо:
    Получено: 501
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    autopilot,
    Спасибо, квадратная вставка вышла. Оказалось что все это очень было окислено, поэтому из квадратной дырки в крыше не выходило. Извел пол балона WDэшки, думал что не победю сей агрегат.
    Как и следовало, что после вскрытия усилитель был окислен и как следствие не работал, промыл, почистил-все гуд. Собрал - ОК.
    Всем спасибо.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    42
    Сообщений
    136
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 36

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже радио очень плохо принимало, я сделал следующим образом: снял антенну и просто припаял кусочек провода от центрального антенного провода к пластинке, которая касается самого штыря. Причем сам усилитель у меня видно какой-то окисливший и погорелый был. После этого радио принимает отлично.
    AWM, 2003, универсал

Похожие темы

  1. Задний дворник на варианте колбасит
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 00:18
  2. Антена
    от WHITE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 20.07.2005, 18:29
  3. Коврик багажника в "варианте"
    от Виталий в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.07.2005, 17:36
  4. Крышка ответной части замка на Варианте
    от mixa в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 13:22
  5. Скрип шторки багажника на "варианте"
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.04.2005, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •