0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Мужики очень нужна ваша помощь.Имело место ДТП.Вылетели подушки.Машина в сервисе,выправили вроде на зачет,а в остальном они похоже ни в зуб ногой.Ума не приложу,зачем брались то тогда????В общем они ее теперь завести не могут.Удар был хороший,разлетелся кожух ремня грм.С их слов,заклинило ролик ремня.Пока менял ролик,заметили что ремень перескочил(такое бывает?Что-то я не слыхал чтобы ремни проскакивали.Цепь-другое дело).Выставили ремень по меткам,машина не заводится.Утверждают,что топливо идет.Какие будут советы?Что делать?Мерять компрессию?Кстати,заводят без подушек
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Если речь идет о машине из подписи то надо еще помоему опережение впрыска регулировать...у тебя ведь ТНВД?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Сделать диагностику. Если ошибок не будет-мерять компрессию.
И почему ремень не мог перескочить? Очень даже мог
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
ТНВД тоже надо по меткам выставить, если имело место "перескакивание" любого рода. А компрессию померять не помешает в любом случае...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
машина она самая.Да,стоит насос.Звонил сейчас этому мастеру.Говорит что сломало натяжной ролик,ремень перескочил на 4 зуба.Говорит,что выхлопные газы идут во впускной колектор.значит все таки клапана((((
--- Добавлено чуть позже ---
У этим ассов нет дизельного компрессометра(
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Другого сервиса в городе нет? Помоему тебя парят.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и что значит выставили ремень по меткам. По меткам выставляют коленовал , ТНВД, распредвал. На ремне меток нет.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это единственный сервис,который взялся за сумму страховой выплаты восстановить первоначальный внешний вид.На тот момент это было важнее.С двигателем я и сам разберусь.Просто лучше,если это все-таки смогут сделать они-мне не придется вкладываться в запчасти;)
это я и имел в виду
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А система воздух не прохватила? А то у мну такое было.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну они говорят что и форсунку даже вынимали-топливо давит
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Давят та давят, а вот воздух надо по другому выгонять. У меня через плохо затянутую гайку на фильтре сосало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не,сосать точно не должно.До удара все было гуд,а в результате дтп топливная магистраль не страдала
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну смотри. Если надо расскажу как быстро и просто это проверить.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я уже как "ас" в вопросах пересока ремня и т.п. (перескакивает только так) скажу, что мне сомнительны утверждения мастеров. Т.к. при установке ремня надо снимать клапанную крышку, то сразу видно состояние гидриков и распредвала. Снимайте распред и смотрите гидрики, они раньше сдаются нежели клапана до момента загибания до состояния "газы во впуск". Короче надо смотреть что они там наустановили.
Я даже думаю что соударение поршней и клапанов было, но насколько критично, надо смотреть.
Этож надо додуматься форсунку вынимать и смотреть, во мастера.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И не говори. Ещё бы поршню ведешкой смазали чтобы бегали лучше)))
А наличие воздуха в системе проверятся так. Берешь друга и ключик, помоему на 17. Сажаешь друга за руль. Сам берешь ключик и чуть-чуть(только чуть-чуть) приоткручиваешь металичиский топливный шланг там где он к форсунке прикручивается(сори за лексикон, не знаю как правильно объяснить). Друг начинает заводить машину. Если появляются пузырики то поздравляю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Сдрасти всем.
Я б на вашем месте сначала проверил метки коленвал - распредвал - ТНВД.
А потом бы крутил движок. Если хотите знать есть ли топливо в магистрале от ТНВД к форсунке, откручиваете гайку на любой форсунке после этого помощник крутит стартером а вы смотрите брызжет ли топливо из трубки, если брызжет закручиваете топливопрод на форсунке и ищите другую причину, если нет развоздушиваете систему.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну так они будто бы сначала ремень перекинули,потом стали заводить.У них на все одна отговорка-с дизелями дело не имели
А как по внешнему виду гидрика можно определить,здоровый он или болеет?Блин,жалко что до понедельникаменя не будет в городе...Кста,петербуржцы,встречайте,я еду к вам)))А потом,похоже мне придется ехать туда и самому при них все разбирать,говорить,что нужно заказать,а потом самому заводить))
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вот какой вопрос.В момент срабатывания подушек двигатель тухнет.Верно?Значит с перескочившим ремнем он крутился только доли оборота до остановки.Так?Получается,что если чего и загнуло,то это один-два клапана.Но ведь на других двух циллиндрах он должен хотя бы пукнуть))Трактор Т-25 вон вообще на 2 циллиндрах носится-и ничего))Или я чего-то не понимаю??
--- Добавлено чуть позже ---
еще кое-что.На моем моторе клапана как расположены?Перпеникулярно поршням или под наклоном?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ничего там не видно пока распредвал не снимешь...
kondratva,перескок ремня при ДТП обычное дело. По хорошему со страховой надо было сразу оговаривать... Я бы все-таки померял компрессию. Найти компрессометр легче чем те танцы с бубном которые они устраивают.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |