Как выглядит стружка в масле АКПП?
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Казахстан Караганда
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как выглядит стружка в масле АКПП?

    Собственно это и беспокоит. Что при проверки уровня масла в АКПП было сказано о наличии стружки. При просьбе показать увидел только темное масло, Думал что стружка должна выглядеть как то постружистей, в виде боле менее крупных опилок. О чем это обычно говорит в плане вероятнее всего износа каких частей коробки, т.е. цвет той самой стружки и масла.

    Заранее всем спасибо.

    Пробег 230000.

    П.С. Пользовался кто хохляцкими присадками “автовитамины” с наноалмазами. Один товарищ обещал что после обработки, АКПП заработает заметно лучше, в плане толчки и звуки при переключении с “D” в “R”.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kulikov Посмотреть сообщение
    Пользовался кто хохляцкими присадками “автовитамины” с наноалмазами
    А вот это зря. Не нужно лить в коробку то, что не предписано заводом-изготовителем

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Казахстан Караганда
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи у кого какие мнения по поводу присадок? Мнение Ioanna важно, но это мнение одного человека. Может пользовал кто нибудь.
    И стоит ли лезть ремонтировать коробку если переключается нормально, только прогреве небольшой толчок при переходе с "R" в "D".

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kulikov Посмотреть сообщение
    Мнение Ioanna важно
    Это не моё мнение. Это мнение завода-изготовителя. К сожалению здесь нет его представителей

  5. #5
    Зелёная редиска Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Возраст
    49
    Сообщений
    23,140
    Спасибо:
    Получено: 647
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kulikov Посмотреть сообщение
    небольшой толчок при переходе с "R" в "D"
    насколько помню из многочисленных постов это НАША особенность ...

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Казахстан Караганда
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Мнение Ioanna важно



    Это не моё мнение. Это мнение завода-изготовителя. К сожалению здесь нет его представителей

    Цитата Сообщение от KImi Посмотреть сообщение
    насколько помню из многочисленных постов это НАША особенность ...
    спасибо за ответ. а что думаете насчет стружки в масле, ее должно быть видно?

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В идеале конечно нет
    А если видно, то это тревожный звонок. Так же масло не должно иметь запаха гари, не должно быть грязным (грязное и тёмное это разные вещи).

    --- Добавлено чуть позже ---

    А если вопрос о том как именно выглядит эта стружка, то можно взять кусок мягкого металла, поточить его крупным напильником пока не посыплются опилки. Вот так примерно и выглядит стружка.
    А стружка от фрикциона выглядят как чёрные маленькие волокна.

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Казахстан Караганда
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно. Буду смотреть.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Казахстан Караганда
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ еще есть вопрос...
    Всем доброго времени суток.
    Мастера по АКПП сказали что если не ремонтировать коробку, то она может сгореть. Т.е. гидроблок кажется. Основной аргумент-стружка в масле. Комп. диагностику не проводили. На сколько это вероятно?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KImi Посмотреть сообщение
    насколько помню из многочисленных постов это НАША особенность ...
    Это особенность подубитых коробок и моторов, на исправных между R и D все четко без ударов




    Цитата Сообщение от Kulikov Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ.
    не лей гадости всякой в типтроник, ремонт дорогой!



    Цитата Сообщение от Kulikov Посмотреть сообщение
    а что думаете насчет стружки в масле, ее должно быть видно?
    конечно, пелкая пыль или мелкие металические опилки, совсем крошечные .
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Казахстан Караганда
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До этого была машина с МКП. При смене масла было немного опилок металлических. Однако после смены проездил четыре года. Проблем вообще не было не при переключении передач (включались практически одним пальцем), ни при движении. В процессе эксплуатации должен быть износ деталей, ведь это нормально. Разве АКПП может "сгореть" если ее не отремонтировать вовремя. Мне кажется, как максимум, при нормальном режиме эксплуатации со временем сотрутся фрикционы, и просто перестанет трогаться с места, либо переключать передачи. Разве нет?

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня такая проблема...был на диагностике акпп - ошибки не помню какие... при вскрытии нижнего поддона - вытекло гдет 800мл масла...запах гари и масло темное..вроде были опилки(мелкие песчинки оч много)...при езде оч сильно буксует 4 передача...в небольшую горку больше 80 не тянет( только растут обороты, а скорость нет), 3 передача тоже буксует, но только в момент переключения...приходится разгоняться очень плавно(после 80 км\ч), даже иногда стыдно бывает...Мастер говорит, что коробку нужно менять целиком. Также при вскрытии выяснилось, что ее до этого вскрывали уже не раз( болты и прокладка не родные стояли). Вот хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо!

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Казахстан Караганда
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир84 Посмотреть сообщение
    а у меня такая проблема...был на диагностике акпп - ошибки не помню какие... при вскрытии нижнего поддона - вытекло гдет 800мл масла...запах гари и масло темное..вроде были опилки(мелкие песчинки оч много)...при езде оч сильно буксует 4 передача...в небольшую горку больше 80 не тянет( только растут обороты, а скорость нет), 3 передача тоже буксует, но только в момент переключения...приходится разгоняться очень плавно(после 80 км\ч), даже иногда стыдно бывает...Мастер говорит, что коробку нужно менять целиком. Также при вскрытии выяснилось, что ее до этого вскрывали уже не раз( болты и прокладка не родные стояли). Вот хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо!
    Пипец. А пробег какой? Мне кажется что замена фрикционов решит проблему, но не уверен, т.к. еще только вникаю в проблемы с АКПП. А вскрывать наверно могли для смены масла и фильтрующего элемена.

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Ioann
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,280
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что, для тебя слово "сгореть" означает только "сгореть пламенем"?

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kulikov Посмотреть сообщение
    Пипец. А пробек какой? Мне кажеться что замена фрикционов решит проблему, но не уверен, т.к. еще только вникаю в проблемы с АКПП.
    на данный момент 260тыс...он мне и сказл что типа фрикционы выгорели, но яттак понял, что они отдельно не меняются...я тада не стал менять коробку...а заменил масло в коробке и прокладку,масла как оказалось должно было быть гдет 4,5 л...вот езжу до сих пор. Накатал после этого уже 15тыс км

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Казахстан Караганда
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann Посмотреть сообщение
    А что, для тебя слово "сгореть" означает только "сгореть пламенем"?
    Сгореть значит проблемы не только с фрикционами, но и мозги под замену.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Владимир84 Посмотреть сообщение
    на данный момент 260тыс...он мне и сказл что типа фрикционы выгорели, но яттак понял, что они отдельно не меняются...я тада не стал менять коробку...а заменил масло в коробке и прокладку,масла как оказалось должно было быть гдет 4,5 л...вот езжу до сих пор. Накатал после этого уже 15тыс км
    Стоимость 1 фрикциона порядка 10 долларов я так понял. Весь ремонт если покопаться по форумам выстреливает в 35000-40000 т.р. вместе с выпитым пивом. Менять всю коробку дороже

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоимость 1 фрикциона порядка 10 долларов я так понял. Весь ремонт если покопаться по форумам выстреливает в 35000-40000 т.р. вместе с выпитым пивом. Менять всю коробку дороже[/QUOTE]

    нет...мне предлагали замену всей коробки, на бу, разумеется с ее переборкой, за все просили 41 тыс,гарантия на работу 2 недели

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    542
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоимость 1 фрикциона порядка 10 долларов я так понял. Весь ремонт если покопаться по форумам выстреливает в 35000-40000 т.р. вместе с выпитым пивом. Менять всю коробку дороже[/QUOTE]

    нет...мне предлагали замену всей коробки, на бу, разумеется с ее переборкой, за все просили 41 тыс,гарантия на работу 2 недели

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2010
    Адрес
    Казахстан Караганда
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет...мне предлагали замену всей коробки, на бу, разумеется с ее переборкой, за все просили 41 тыс,гарантия на работу 2 недели
    Не факт что перебрали нормально. 2 недели слишком короткий срок. Склоняюсь к ремонту. А кроме фрикционов с чем еще проблема может быть, если ездить так.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,837
    Спасибо:
    Получено: 2,081
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если на такой коробке ездить и дальше то потом просто ремонт дороже будет, так что решать вам.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как максимально слить масло из АКПП типтроник
    от Данилец в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 19:43
  2. Как снять масляный насос с АКПП?
    от Костяк-Ко в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 20:46
  3. И все-таки, как выглядит испаритель?
    от Spaze в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 21:39
  4. Как выглядит аэрбег пассажира?
    от Димыч в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.02.2006, 12:45
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •