0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно это и беспокоит. Что при проверки уровня масла в АКПП было сказано о наличии стружки. При просьбе показать увидел только темное масло, Думал что стружка должна выглядеть как то постружистей, в виде боле менее крупных опилок. О чем это обычно говорит в плане вероятнее всего износа каких частей коробки, т.е. цвет той самой стружки и масла.
Заранее всем спасибо.
Пробег 230000.
П.С. Пользовался кто хохляцкими присадками “автовитамины” с наноалмазами. Один товарищ обещал что после обработки, АКПП заработает заметно лучше, в плане толчки и звуки при переключении с “D” в “R”.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи у кого какие мнения по поводу присадок? Мнение Ioanna важно, но это мнение одного человека. Может пользовал кто нибудь.
И стоит ли лезть ремонтировать коробку если переключается нормально, только прогреве небольшой толчок при переходе с "R" в "D".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
В идеале конечно нет
А если видно, то это тревожный звонок. Так же масло не должно иметь запаха гари, не должно быть грязным (грязное и тёмное это разные вещи).
--- Добавлено чуть позже ---
А если вопрос о том как именно выглядит эта стружка, то можно взять кусок мягкого металла, поточить его крупным напильником пока не посыплются опилки. Вот так примерно и выглядит стружка.
А стружка от фрикциона выглядят как чёрные маленькие волокна.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно. Буду смотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ еще есть вопрос...
Всем доброго времени суток.
Мастера по АКПП сказали что если не ремонтировать коробку, то она может сгореть. Т.е. гидроблок кажется. Основной аргумент-стружка в масле. Комп. диагностику не проводили. На сколько это вероятно?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это особенность подубитых коробок и моторов, на исправных между R и D все четко без ударов
не лей гадости всякой в типтроник, ремонт дорогой!
конечно, пелкая пыль или мелкие металические опилки, совсем крошечные .
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До этого была машина с МКП. При смене масла было немного опилок металлических. Однако после смены проездил четыре года. Проблем вообще не было не при переключении передач (включались практически одним пальцем), ни при движении. В процессе эксплуатации должен быть износ деталей, ведь это нормально. Разве АКПП может "сгореть" если ее не отремонтировать вовремя. Мне кажется, как максимум, при нормальном режиме эксплуатации со временем сотрутся фрикционы, и просто перестанет трогаться с места, либо переключать передачи. Разве нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня такая проблема...был на диагностике акпп - ошибки не помню какие... при вскрытии нижнего поддона - вытекло гдет 800мл масла...запах гари и масло темное..вроде были опилки(мелкие песчинки оч много)...при езде оч сильно буксует 4 передача...в небольшую горку больше 80 не тянет( только растут обороты, а скорость нет), 3 передача тоже буксует, но только в момент переключения...приходится разгоняться очень плавно(после 80 км\ч), даже иногда стыдно бывает...Мастер говорит, что коробку нужно менять целиком. Также при вскрытии выяснилось, что ее до этого вскрывали уже не раз( болты и прокладка не родные стояли). Вот хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пипец. А пробег какой? Мне кажется что замена фрикционов решит проблему, но не уверен, т.к. еще только вникаю в проблемы с АКПП. А вскрывать наверно могли для смены масла и фильтрующего элемена.а у меня такая проблема...был на диагностике акпп - ошибки не помню какие... при вскрытии нижнего поддона - вытекло гдет 800мл масла...запах гари и масло темное..вроде были опилки(мелкие песчинки оч много)...при езде оч сильно буксует 4 передача...в небольшую горку больше 80 не тянет( только растут обороты, а скорость нет), 3 передача тоже буксует, но только в момент переключения...приходится разгоняться очень плавно(после 80 км\ч), даже иногда стыдно бывает...Мастер говорит, что коробку нужно менять целиком. Также при вскрытии выяснилось, что ее до этого вскрывали уже не раз( болты и прокладка не родные стояли). Вот хотелось бы узнать ваше мнение. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А что, для тебя слово "сгореть" означает только "сгореть пламенем"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на данный момент 260тыс...он мне и сказл что типа фрикционы выгорели, но яттак понял, что они отдельно не меняются...я тада не стал менять коробку...а заменил масло в коробке и прокладку,масла как оказалось должно было быть гдет 4,5 л...вот езжу до сих пор. Накатал после этого уже 15тыс км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сгореть значит проблемы не только с фрикционами, но и мозги под замену.
--- Добавлено чуть позже ---
Стоимость 1 фрикциона порядка 10 долларов я так понял. Весь ремонт если покопаться по форумам выстреливает в 35000-40000 т.р. вместе с выпитым пивом. Менять всю коробку дорожена данный момент 260тыс...он мне и сказл что типа фрикционы выгорели, но яттак понял, что они отдельно не меняются...я тада не стал менять коробку...а заменил масло в коробке и прокладку,масла как оказалось должно было быть гдет 4,5 л...вот езжу до сих пор. Накатал после этого уже 15тыс км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоимость 1 фрикциона порядка 10 долларов я так понял. Весь ремонт если покопаться по форумам выстреливает в 35000-40000 т.р. вместе с выпитым пивом. Менять всю коробку дороже[/QUOTE]
нет...мне предлагали замену всей коробки, на бу, разумеется с ее переборкой, за все просили 41 тыс,гарантия на работу 2 недели
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоимость 1 фрикциона порядка 10 долларов я так понял. Весь ремонт если покопаться по форумам выстреливает в 35000-40000 т.р. вместе с выпитым пивом. Менять всю коробку дороже[/QUOTE]
нет...мне предлагали замену всей коробки, на бу, разумеется с ее переборкой, за все просили 41 тыс,гарантия на работу 2 недели
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не факт что перебрали нормально. 2 недели слишком короткий срок. Склоняюсь к ремонту. А кроме фрикционов с чем еще проблема может быть, если ездить так.нет...мне предлагали замену всей коробки, на бу, разумеется с ее переборкой, за все просили 41 тыс,гарантия на работу 2 недели
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
Если на такой коробке ездить и дальше то потом просто ремонт дороже будет, так что решать вам.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98