0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет!
Появился пропуск воспламенения во втором цилиндре. В поиске уже копался, обычно при этом движок троит, у меня такого нет и похожих симптомов не нашел, поэтому открыл тему.
Машина едет вполне нормально, никаких проблем, все как обычно. Но при резком разгоне с оборотами за 4 тысячи начинает мигать джекичан, помигает так секунд 10 и исчезает бесследно. После этого машина снова едет нормально. В результате появляются ошибки воспламенения 16684 и 16686. Но чек при этом не горит.
Дополнительная информация:
1. Уже больше года спорадически появляется ошибка лямбды (низкий уровень).
2. Недавно кончился и был заменен ДМРВ на б/у оригинал, симптомы (удары в коробке) прошли бесследно.
Других очевидных проблем/симптомов каких-либо неисправностей не замечено.
Что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Поменяй местами катушки и посмотри, не перейдёт ли пропуск в другой цилиндр.
Ну а там по обстоятельствам принимай меры.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я бы свечи поменял,у меня зимой тож при резком разгоне так же было....
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
aleksandroid, БЕНЗИНОМ ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ЗАПРАВЛЯЕШЬСЯ? Я тут ездил во Владимир, заправился на какой-то заправке, по виду всё по-взрослому, после этого тоже загорелся чек. Но хорошо ноут с собой беру всегда. Скинул ошибку. На оборотах после 4000 тоже мигала некоторое время, но больше не загоралась. Снова скинул ошибку и всё. Больше не появлялась. 100% бензин был в моём случае.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Свечи с катушками смотри, пробуй менять местами
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем спасибо за советы. Как ни банально звучит, после замены свечей пока все нормально, в городе погазовал сколько мог, ошибок нет. Завтра буду пробовать на трассе.
По ходу выяснил что компрессия в цилиндрах 11-11-10-5После добавления масла в 4 цилиндре поднялась до 9. Это кольцам капец, да?