0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При включении первой передач, когда отпускаю сцепление, ощущается рывки, также при последующем переключении на высшую передачу и обратно. Как будто сцепление не сразу схватывает. Или где то большой люфт в ходовой. подскажите в чем может быть дело, кто с этим сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Привет, машину в подпись поставь, а то разговор непредметный. Сейчас у меня автомат, но по прошлому В4 я бы предположил:
1. Изношенный диск сцепления.
2. Задубевшие от времени лепестки корзины.
3. Вышедший из строя выжимной подшипник, но это, ИМХО, вряд ли, он бы скрипел при нажатии на педаль сцепления, да и на плавность подводки диска сцепления к маховику он не влияет.
Если это всё так, то замена целиком корзины сцепления КПП, отдельно менять не рекомендовал бы, на В4-ом замена требовала снятие коробки, а это по деньгам недёшево, да и долго по времени. Поэтому рекомендовали менять всю корзину, чтобы потом снова не снимать.
Повторю, это по опыту В4, на В5-ом не сталкивался, автомат теперь.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Судя по жизни еще на жигулях не только корзина может быть виновна, очень часто гидравлика виновата, у меня лично был поношен рабочий цилиндр и подтравливал на определенных участках, соответственно толкалось и рвало машину вперед пока не поменял и не прокачал. На пасе сцепление на гидравлике? (сам с автоматом - простите за незнание)
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0