0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
У меня Пассат Б5 мотор 1.8Т 96гв, механика.
Стоит Климатроник. Родной вентилятор кондея сдох 3 года назад, был куплен пропеллер Febi.
При включении кондея машина начинает очень сильно тупить - это раз.
Два - при включении кондея сразу же вентилятор включается на первую скорость, а через 2-3 секунды на второную скорость и очень сильно шумит! Я пробовал мыть радиаторы - толку ноль, вентилятор все равно включается на вторую скорость.
Я почему этим вопросом задался-то. У жены тоже Пассат, но 2.8 и 2004гв, у неё при включении кондея вентилятор почти всегда работает на первой скорости, лишь когда была жара в +44С и простояли в пробке минут 40 он включился на вторую скоростью и у неё еще грязные радиаторы в машине!
Почему у меня включается почти сразу же на вторую скорость?
Климат как бы дует нормально, но на ХХ на месте дует не очень, даже в режиме LO, на ходу в движении при оборотах дует очень холодным, можно замерзнуть.
Кстати у жены компрессор почти не ощущается, хотя у меня машина чипована.
Что за ерунда с этим кондиционером у меня, помогите кто-то!
Мало того, что он шумит сильно, так еще при включении кондея вискомуфта очень сильно ревет, буквально происходит так: без кондиционера вискомуфты не слышно, включал и проходит 2 минуты и она ревет как будто V12 под капотом )).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор то не перегревается при этом. Ревет когда газу даешь 3000 обм. В салоне слышно. Она очень быстро крутиться. У жены в жару такой же звук ревущий, ну чуть поменьше.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А кондер давно заправлял? На лицо мало фреона ИМХО. Как раз это перегрев конденсатора, повышенное давление и поэтому 2-ая скорость.
У меея тоже самое, фреона мало, но пока езжу, на ходу охлаждается нормально, а в пробках часто ставлю даже в LO сейчас. Надо заправить, 4 года не заправлял его.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давно? Ни разу. Машина 6 лет у меня, ни разу, я им пользуюсь только в самую жару, как сейчас.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
GroSsy, Начни с проверки давления в контуре.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Только не давления, а МАССЫ фреона.
Давление - не показатель. Оно меняется в зависимости от окружающей температуры.