0

Вот почему не нужно делать 2л из 1.8! Сделал один строкер блин... говорит 1000 км проехал, нажал посильней (там был 30 гарретт) и приехал.... (взято с vwvortex.com)
Как вам такая толщина стенок?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Sizzlean, думаю не до конца понимал, просто эти строкер киты везде продают с красивыми лозунгами "+25% мощности, лучший спул, больше тяги, серйозный апргейд и т.д." (за бугром в смысле).... хотя не знаю чем он думал, сразу же видно что даже при 1.8л стенки не очень то....
--- Добавлено чуть позже ---
самая жесть в том что он сейчас все распродает, так как ремонтировать денег не осталось....
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Больше похоже на то, что железки прикрутили, а правильно настроить все это хозяйство забыли...![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
kalex, а что именно не так? бедная смесь? ранее зажигание?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИМХО всему виной неправильная смесь+детонация.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну да, тонковаты... тюнинг для бережной эксплуатации)
Спасибо: |
Получено: 2,216 Отправлено: 594 |
Простите за глупый вопрос! А что такое "Строкер" ?
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Видимо дело в подходе. У нас такое сплошь и рядом.
Человек покупает авто и вычитывает в инете про возможности увеличения мощности. Всё это как всегда описано красивыми словами с выражением. Всё это делается, но сам хозяин авто в железе не волокёт ваабсче и происходит это. Про вопросы о детонации и качестве топлива только улябочки и умный вид. Таким образом это вина обоих сторон.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопервых тюнинг дело дорогое и непонятно нафиг было все это мутить если бабла не особо много. Вовторых непонятно кто расчитывал как нужно настроить мозги на этом по сути уже другом моторе. В третьих имхо тупо увеличить объем не самый правильный способ повышения мощьности(касаемо современного трубо мотора). В четвертых разорвать блок можно и той же закисью азота, она тоже дает похожий эффект увеличения объема. Вывод: если хочешь тюнить машину в гараже с помощью дяди слесаря, купи таз атмосферный, если хочешь сделать тюнинг на современном авто, доверься профи и будь готов отвалить кучу бабла, так что дешевле купить новую спорт версию какой нибудь модели.
Я бы сказал, что это реально самый эффективный метод относительно любого мотора... другое дело что не всегда это стоит делать. Грубо говоря мощность - это кол-во соженной смеси....
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что вы скажите насчет ваг'овского 1.4 трубо и компрессор, ну или битрубо на мазде rx6 (там, правда, ротор, но не суть).
Так то оно так, да не так древние моторы жрали будь здоров, а выдавали 30 сил. Конечно энергия должна от кудато браться (сгорание смеси), но еще очень важно на, что она тратится, я о КПД.
Ну а прикрути компрессор на v6 так он вообще улетит....
Они жрали много из-за технологических недостатков.... нужно более менее одинаковые моторы сравнивать....Так то оно так, да не так древние моторы жрали будь здоров, а выдавали 30 сил. Конечно энергия должна от кудато браться (сгорание смеси), но еще очень важно на, что она тратится, я о КПД.
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жесть (((