0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Встал утром с мыслью, что сейчас буду мыть мотор...
Облил водой из Керхера и 2 раза поливал бесконтактной пеной. Помыл, вроде чище стало, но не намного, но хоть отмыл масло с грязью и т.д...
Прошло часа 2 наверно, завел мотор...все работает отлично, ничего не троит, не скрипит и т.д.
Оставил мотор нагреваться, чтобы вся воды испарилась. Он поработал минут 40 на ХХ, дверь открываю, а стрелка температуры у красно зоны...я ваще в шоке, чуть не подавился блином с медомОткрываю капот...а там все ОК, муфта даже не схватила, открыл пробку бачка, все ОК, температура градусов 90 всего лишь.
Че за хня?
Включаю Ваг-ком, по ДВС температура 88 градусов, по панели 124С, 3.14Ц. Глушу нахрен мотор, снимаю фишку с ДТОЖ, завожу агрегат, мотор завелся, в блоке ДВС температура по датчику впуска, а по панели 90С...прошло минут 10 и опять стрелка в красной зоне, при этом датчик ОТКЛЮЧЕН!
Подключил старый ДТОЖ, по ДВС 28С(датчик холодный) на панель сцуко до 120 опять доходит.
Поковырял контакты разъема на ДТОЖ, одел(фишка сухая, суше не бывает), одел...по ДВС все ОК показывает, по панели сцуко 103-104 и не меняется вообще, муфта клирнит(вкл кондер), а температура тоже 103, муфта разблокирована(кондер выкл) и тоже 103..заело что-то.
Это проблема номер раз.
А номер два то, что загорелся ABS. Ошибка гласит, что КЗ или обрыв проводки заднего правого датчика. По факту на месте он показывает скорость вращения от 1 кмч до 100кмч, и иногда нормально.
Проехал 100км, горела всю дорогу, у дома заглушил и завел снова - погасла. Где разъем находиться в моторном отсеке? Фишку с блока АБСа снима, там сухо.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
ппцесли что я не виноват
блин сока мыл проблем не было
![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
это точно да по другому и не могло быть ))
а вот это зря надо на сухую было наносить пену.
ахренеть конструктор короче )) помнишь ты мне про патрубок говарил вкг ,который я не до конца вставил ,так вот начал я на него давить ни в какую !((не лезет ,вынул ,резинка больше ,растянулась видать ((вощем в итоге я ее порвал пришлось герметиком замазать ......
--- Добавлено чуть позже ---
очень странно![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
да вроде замазал капитально )) да вариантов не было яж на даче начал ковырять и под рукой оказался только герметик)
слух ну если будет время у тя подкачу надуем послушаем,она так же не едит нихрена![]()
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
COOLLER,я раза 2-3 в год мою как минимум. Никаких проблем не было
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ппц, тем про "помыл движок" не начитались ещё???
COOLLEER, ведь догадывался чем cия процедура может закончиться!!!, моё мнение- чё- та где- то залил, думаю согласишься со мной, машинка подсохнет- может само пройдёт, а не пройдёт, наверняка двиган ты мыть больше не будешь
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
COOLLER, Сорри за офф, ржу не магу. Тоже помыл двигатель на свою голову первый раз за 4,5 года. Машина не греется ваще. Все просушил после мойки, поехал домой, глядь, а стрелка на 70 градусах и так всю дорогу. До сих пор до 90 не доползает.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
COOLLER, ВанькО, надо было солью посыпать![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Вань вспомнился мне один хороший фильм "Убрать перископ" и там было выражение...
"Эта подложка не развалилась до сих пор потому, что ее птицы засрали".....))))))
Вань вот ты на встрече спрашивал меня почему движок не мою.. так вот.. проблем куча потом вылазит... еще вдобавок надо все колодца просушить... и куча всего...
Желательно после мойки весь двигатель воздухом продуть что бы всю воду выгнать...
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...