0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане! У меня такая проблема. После снятия колодки с замка зажигания (под левым подрулевым переключателем) машина перестала заводиться. То есть, заводится на 2-3 сек. и глохнет. На панели горит значок иммобилайзера. Двери открываются/закрываются с кнопок на ключе. Как решить проблему? Помогите, пожалуйста!
VW Passat b5 1.6 AHL 1998 г.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
andm0r, плохой контакт в разъеме катушки ИММО как вариант.Разбирай еще раз и проверяй все разъемы.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. А если проблема в том, о чем ты говоришь и найдется плохой контакт, то после исправления машина должна заводиться сразу или все равно придется в сервис ехать. Извиняюсь, но в автоэлектронике я мало разбираюсь.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
andm0r, если был плохой контакт, то должна завестись сразу
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, завтра с утра попробую.
И еще вопрос. Если снова отсоединить разъем катушки ИММО, то он (ИММО) с приборкой не рассинхронизируется?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |