0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно машина нагревается до 90-92 и включается вентилятор климата, и больше не выключается пока двигатель не заглушишь. тоесть он на рабочей температуре он всегда крутится.
что может быть?
заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если температура не падает ниже рабочей, то с управлением вентилятора всё ОК.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 25 |
по идеи, он должен отключаться ( через некоторое время) при выключении климата. По крайней мере у меня так ( даже, при забитых радиаторах)
С уважением, Алексей ( он же Леха )
VW Passat b5 1.6 AHL, МКПП, clima, 99.=> VW Jetta, 1.6 clr, АКПП, clima, 2012.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он крутится даже при выключенном климатеможет датчик включения вентилятора?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
она у меня как доходит до 90 так больше и не двигается а вентилятор молотит не переставая и зимой тоже такае же хрень
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Радиаторы давно чистил?
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3 года он у меня. ни разу не чиститил. но ведь зимой тоже самое
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Советую почистить радиаторы, в них уже наверное столько г... Если они забиты, то хоть лето,хоть зима-воздух через них не проходит. Тем более, что первым стоит радиатор кондея и свежего воздуха радиатору мотора не достается совсем.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но если радиаторы забиты он бы тогда грелся. а у меня всегда 90
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Так он и греется если электрический вентилятор включается. Тебе же al88f написал, что датчик, это не показатель и температура может быть и выше, но на датчике будет 90. Чтобы узнать какая на самом деле температура движка, нужно посмотреть через VAG-com. Все сразу станет понятно.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е если мотор нагревается до 110 не смотря на показаные90 вентилятор включается и не выключается потому что температура не падает до той чтобы он отключился.правильно? а датчик вкл. и выкл вентилятора не может хандрить?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Вообщем да, доп. вентилятор включается потому что основной не справляется. Если бы датчик барахлил, то он бы работал постоянно.т.е. даже если движок холодный или не работал совсем. Вопрос в том почему не справляется основной, а тут вообщем основ ной косяк на радиаторы. Тем более что ты их 3 года не чистил, а сколь до тебя их не чистили вообще не известно. Так что не поленись и сними бампер, промой радиаторы, а потом дальше копать будешь, если не поможет.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всетаки ты меня убедил буду чистить.большое спасибо за совет
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Да я тебя не убеждал. Просто ты спросил совета, я предложил вариант. Да и всегда надо начинать с самого простого. Не за что. Промоешь отпишись помогло или нет.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
помогло или нет?а то начал наблюдать у себя такую ерунду, основной менял год назад, а вот радиатор климата я думаю не меняли и не чистили с 2004 года.
Если климат перевести в econ вентилятор выключается, при сильных морозах он конечно не врубается, но с -2 до +18 (подземный гараж) врубается, при чем при +18, при нагреве движка до 96 градусов, умудряется даже на вторую скорость переключиться.
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка