0

Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Здравствуйте! Суть дела, есть у моего товарища Ауди А6 99 года, мотор 1.8 турбо, вроде ABN. Проблема в следующем, как только он включает климат, начинает расти температура двигателя, где то до 110 градусов. Как климат выключает, то держит четко 90. Подскажите куда лезть? Что делать? Спасибо!
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
B5+, Это баян вообще-то.
- грязные радиаторы
-неисправная вискомуфта
-мало фреона и т.д...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ошибок по грязному радиатору не бывает
Вань, ты имел ввиду наверное электро вентилятор?
B5+, ИМХО одно из двух на 99% - либо грязные радиаторы, либо неисправен эл. вентилятор (либо совсем не вкл., либо на вкл. вторая скорость )
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Vasilich,
Спасибо. А ВАГ комом вентилтор не теститься?
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Эмм...причем тут ошибки?
Причем тут люфт? Виско схватывает на горячем или нет?
Давление фреона поверяли?
Нет, вклчи кондер и посмотри. Вообще это аццкий баян, тем полно в поиске по перегреву.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
COOLLER,
Спасибо, смотрим....
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чисти межрадиаторное пространство.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
dgimmibos,
Спасибо!
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет