0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Друзья помогите советом, постоянно выбивает патрубки радиатора двигателя...
Два раза нижний и только что верхний вышибло...Каждый день отдаю по 1.5 рубля на G12
Может я пробки не до конца выгоняю...
И выбивает всегда ночью!! Днем в самую жару всё номально, а каждую ночь вот такая шляпа, прям полтергейст какой-то...
Есть у кого нибудь мысли на этот счет??
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Max Stotz, Макс, привет! СОбрал чудо?
Заведи мотор и на горячем посмотри бежит ли сверху бачка ОЖ, т.е верхняя трубка к бачку в норме или нет? Когда газанешь на горячем, то должна аж струя бежать там.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Max Stotz, а что за хомуты такие, что позволяют патрубкам слететь с радиатора? Защипы? дак поменяй на винтовые. У меня радиатор и трубки лопались, но трубки оставались сидеть на радиаторе...
и еще... глянь, чтобы в струе обратки не было воздушных пропусков...
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Карел_age21,
COOLLER,
Речь об одном и том-же??? да??
Проверю...
И кстати, у всех антифриз начинает из бачка под напором выходить если на горячюю крышку бачка открыть...Когда первый раз увидел, реально затупил и не понял это норма или это у меня симптом неисправности ???
--- Добавлено чуть позже ---
Да стандартные патрубки пластиковые, входит один в другой по направляющим и скобкой фиксируется!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Воздушные пропуски есть !!! что это значит???
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 67 |
B5;АЕВ;1997.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Пробой пробою рознь.
Накрой рукой горловину РБ, если "пумкает" наружу - где то в прокладке дырочка - на выпуск прошибает. Если подсасывает циклично - то же самое но на впуск...
Кста, на сервисе сказали что при любом снятии голов, по любым причинам, их поверхность при установке обязательно полировать надо. Ты это делал? Мб прокладка где то через жЁпу встала?
Вобщем добро пожаловать...У меня почти такие же симптомы были
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, неужели наши моторы настолько к +40 чувствительны????
--- Добавлено чуть позже ---
Пригоняй короче к нам.
Счас мне селают че нить, проверим качество работ и...
Повод Карелию посмотретьСудя по тому, что ты в другой ветке говорил, у вас работа раза в два дороже
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Хе, не страшно у меня месяц назад клапана позагибало, я привыкший вот только руки уже трясуться, А типа газы из камер сгорания попадают в систему....
у меня двиг считай после переборки, на головках трещин точно нет (тщательно обследовались) а вот с прокладкой одной башки я мог и намудрить не отрицаю!!!!
а почему антифриз стоит на месте 2 дня и некуда не уходит пока патрубк не вышибет!!!
Я боюсь может в крышке бачка дело из-за него всякие неприятности бывают...
И на счет воздушных пропусков они есть когда я на горячем двигателе крышку бачка открываю, от туда прёт с со страшной силой и всё бурлит там!!!
когда крышка закрыта всё ок и температура ровно 90
Есть ещё у кого нибудь мысли помимо самых печальных!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Может просто клапан в крышке расширительного бачка помер????????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пробку надо убирать полюбому, полностью она сама не убирается.
Ну и клапан проверить первым делом.
Соединения на радиаторе вполне надёжные, может автор патрубки не доконца натягивает.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Maks S.,
да да сначала первый раз действительно плохо патрубок нижний одел... но в остальных случаях он держится намертво!!!! Рукой хрен снимешь..
Вобщем сейчас купил новую крышку поставил... катался часа 2 по жаре всё в норме! будем посмотреть
кстати если пробку открывать на заведенном движке то ничего не происходит, а если на заглушеном то антифриз начинает через дренаж хреначить под напором... ничего не пойму, но это чистая физика!!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Max Stotz, Так и должно быть, не заморачивайся.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Ну слава тебе господи...
Я сегодня на дальняк еду, запасся антифризом по уши... Можно полностью два раза систему перезаправить
Но по закону подлости ничего скорее всего не произойдет и я этот антифриз так и буду до скончания веков возить![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ
Max Stotz,
Раньше в таких случаях изучали месторасположение водопроводных колонок![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo