0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здраствуйте товарищи.На днях загорелась масленка красным цветом и с ней горящей проехал около 60 км,пока гидрокомпенсаторы не застучали.Меняю насос масляный,масло,маслоприемник, фильтр.Хочу менять вкладыши шатуна,хотя в сервисе,сняв один нижний вкладыш сказали,что их менять не обязательно.Вопрос 1 следующий,снятие одного вкладыша,тем более нижнего,это же не показатель работоспособности остальных?,к тому же на верхние вкладыши нагрузка выше.Поправьте если я не прав.По поводу самих вкладышей вопрос 2 таков-я посмотрел обозначения на снятом вкладыше там было написано следующее-06B591DE KC 1026 и значок ауди с фольцвагеном---это номинал,или нет?(может быть ремонтный-хотя других обозначений не увидел).Если есть эмблема марки можно это считать оригиналом или нет на данном вкладыше? 3 вопрос чем отличаются вкладыши 06B105701E (нижние) от 06B105701F (верхние)-номера по каталогу.Они взаимозаменяемы или нет? И вкладыши 06B105701EGLB (желтые) от 06B105701FGLB (желтые) чем кроме цвета (если я правильно понял) отличаются от 06B105701E или F (относительно надежности или технических показателей).СПАСИБО.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
Пробег мой где-то около 148000 (может был раньше до меня скручен), в поддоне, при снятии, какой -либо вязкой массы не было.Визуально был забит маслоприемник и то,как мне показалось не очень сильно.До этого момента масленка один раз загорелась,где-то пол года назад и то на 10 мин.Заглушил,завел и все пропало.В чем может быть дело, кроме насоса и маслоприемника?Спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
ПЛИЗ помогите.
VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
жду ответа
VW Passat B5; 1.8 Т; AUG; Wagon; USA; 2000 г.в.; АКПП 5 ст., tiptronic, EFP.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Ну застучали и застучали... а останавливаться то зачем?
--- Добавлено чуть позже ---
мог датчик глюкнуть, или какашка проплывала, и удачно проплыла (в тот раз)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
1. В принципе не показатель. Надо учесть следующее. При износе вкладышей по причине масляного голодания в поддоне можно обнаружить мелкую алюминивую стружку. Если ее нет, то вкладыши вряд ли пострадали.
2. Если есть значок Audi-VW, то это оригинал. И скорее всего номинал. При ремонте ставят неоригинальные вкладыши. И еще, на ремонтных обычно можно увидеть размер ремонта (0,25; 0,5). Размер легко проверить измерив шейку к/в.
3. На турбированных моторах верхние и нижние шатунные вкладыши разные. Путать их нельзя. Цветовая маркировка говорит о разной толщине вкладышей в пределах одного размера (номинал или какой-то ремонт). Это можно увидеть в Етке.
Совет: если все таки решил менять вкладыши, то возьми неоригинал (КС или Мале), будет дешевле без потери качества. VW сам вкладыши не делает.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
60 км с красной маслёнкой которая визжит что ехать низя это конечно сильно .... интересно как теперь свисток себя чувствует и нет ли задиров в цилиндрах
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
BlackK, +1
Надо было ехать и не останавливаться, и что б давление нормальное было держать обороты в красной зоне на тахометре. Приехал бы заменил двигатель целиком.
Дело в то на 5 минут с перекурами и по деньгах не дорого.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)