0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер ! Вопрос в следующем : Ктонибуд удленял шток передней стойки ?На сколько можно это сделать?
И если есть эскиз с размерами ?
Зарание благодарю!
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
vital22, всмысле??? когда колесо попадает в яму происходит удар???
я думаю сложно будет провести такую операцию, возможно только заменой на амор с большим ходом
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Может не стоит экспериментировать, любое вмешательство может повлиять на безопасность.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
ИМХО, типичная проблема когда пружины из пакета для плохих дорог, а стойки - от обычного пакета.
Сам сталкивался с похожей проблемой, когда вставил проставки под задние пружины. Выличилось установкой "правильных" стоек из пакета для плохих дорог.
PS, знакомый проставками под пружину поднял задок у Дэу Нексии. Я был на 100 уверен, что задие стойки начнут "пробивать" на отскок, а нифига, все работает в штатном режиме, никаких стуков или ударов. Вот как.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что значит подвеска идет на вылет?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vital22, Я лично чтобы поднять авто не на много наваривал не на шток, а разрезал стойку там где она к рычагу крепиться и туда наваривал +3 см еще трубку
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот так а потом в разрез наваривал трубку, тем самым поднял мордашку
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Удленение стойки от стука может не помоч. Если не перетянешь ручаги , то еще и без сайленблоков можешь остаться.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так рычаги так и так не вечные, ну пусть жизнь сайленблоков ты уменьшишь на пару-тройку тысяч км, ну то что стук может и не пропадет это тоже вариант.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно конечно попробовать наварить шток длиннее на саму резьбу
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Может проще купить джып и не изобретать велосипед нарушая конструкцию подвески, просто были случаи после такой операции с амортизаторами люди оказывались не на трассе это в лучшем случае, в сервесе перед тем как переварить стойки брали бумажку, что человек захотел сам изменить клиренс чтобы потом не было претензий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
it is tired, Я все равно стойки собираюсь менять, поэтому и сделал так. Сам конечно пожалел так как когда машина ниже была ловчее смотрелась, а сейчас такое чувство, что там колеса на 13 дюймов стоят
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когдато проводил такую процедуру, но правда на BMW- вытачивал специальные накрутки на шток аммортизатора, попробую обьяснить, представь, но ето только пример для представления (делать так ненадо) что ты отрезал верх штока аммортизатора на 2-3 см ниже перехода в самое толстое место штока, получается что в руках у нас болванка с резьбой ниже которой тело штока переходящее в еще более толстый шток (подругому немогу обьяснить), на срезе нарезаеш внутреннюю резьбу, аналогичную по шагу той которая на штоке твоего амортизатора, вот такого плана надо выточить у токаря деталь с соответствующего метала, получается одна резьба внутренняя другая точная копия резьбы штока, после етого такую деталь накручиваешь на шток своего аммортизатора и получаешь шток длиннее, при етом пружина послабится в собранной стойке, если правильно расчитаешь длинну накрутки, то будет все ок, и небудет ни удара на розрыв ни на прижим.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дружище очем и реч ! Я именно про это и спрашиваювот такого плана надо выточить у токаря деталь с соответствующего метала, получается одна резьба внутренняя другая точная копия резьбы штока, после етого такую деталь накручиваешь на шток своего аммортизатора и получаешь шток длиннее, при етом пружина послабится в собранной стойке, если правильно расчитаешь длинну накрутки, то будет все ок, и небудет ни удара на розрыв ни на прижим.
я Ведь несобирался резать посередине болгаркой и вваривать туда кусок трубки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поэтому и спрашиваю
--- Добавлено чуть позже ---
А если отрезать то ты задереш салник самого целиндра !!!!!!!! Только ввертыш !
Руслан 2 благодарю за коментарий ! У меня с механикой проблем нет Просто ищу жевой пример !
А то что я предлогаю в этом есть смысл
1 Пружина меньше будет зажата а значет будет прилагать меньше усилий на отрыв подвески !
2 Авто намго станет кофортней !
Единственый минус это
Но если этот ввертыш посадить на резбовой герметик ?
Я нечего не поднимаю ! Спосибо за совет Этот вариант я в курсе !
Надо обязательно!
--- Добавлено чуть позже ---
Блин извечный ответ ! Страна у нас такая ! Даже если мы в городе мы все равно двигаемся по пересеченой местности а все изза нашего раздолбайства !
Кагда будем жить в стране где дороги такие как в европе тогдат и будем задумываться о снижении своих авто А пока вопрос актуален ! Я думаю болшенство меня поддержит !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Отлично что ты понял конструкцию, а резьбовой герметик я думаю он не обязателен, там резьба вкрутится глубоко и я невижу факторов которые могут выкрутить наконечник с штока, там нет таких врашений, ни штока ни стойки целиком.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
vital22,
я поставил амортизаторы KYB с чашками. Так у них от чашки до вилки как раз на 2 см больше, чем было у меня на 1ВА.
Тоесть амо были под 1ВВ.
Теперь придётся и зад приподнять.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |