0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем час добрый !
Завожу машину, грею, еду все нормально даже совсем холодная, не тупит нормально разгоняется детонации нет, как не жми на газ. Когда блин нагревается до 90 градусов при нагрузке ,появляется детонация, динамика падает.
И ещё вопрос:
Может ли влиять масло ?
Ещё есть одно странное поведение движка: если едешь допустим на второй около 2500 какое-то время, потом хорошо нажимаешь на газ, машина прёт, что мало не кажется , а если сразу после переключения с первой, на второй так не ускоряется!
ДМРВ может мутит ?
Passat Variant B5 1.8 AEB 1998г.в.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Ты бы для начала чирканул данные про свою машину: модель двигателя и т.д. У нас тут экстрасенсов маловато!
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения!
Пассат 1.8 АЕВ,1998г.в
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставил
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Gurd72, А похожие темы внизу читал ?![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Как один из вариантов- ДТОЖ. И еще поюзай в поиске. Движки распространенные, думаю инфу нароешь. А ребята, у которых пасики с такими движками, подтянуться и подскажут.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
щас жара и турбовый мотор полюбому слабо ехать будет после полного прогрева.
чисти интеркулер
дтож стоит за двигателем, к нему четырехжильный кабель идёт. Если надумаешь его снимать, то надо запастись резинкой уплотнительной оттуда, тк она может после повторной установки пропускать.
Если детонация начинается, то надо для начала сменить заправку или бензин на 98 и если не поможет то уже разбираться в причинах, проверять форсунки, свечи(менять), если присутствует детонация то машина жрать бензина больше будет, тк комп лить бензина больше будет и угол делать позже.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересная специфика турбовых моторов !!! И что,все моторы так себя ведут? Тогда получается,что конструктивно не доработанные моторы,или на них тока на севере ездить? Нонсенс !!! Откуда инфа то такая? Погодные явления не как не должны влиять на характеристики мотора и турбины,для этого их и гоняют в хвост и гриву на стендах и полигонах,и корректируют параметры,
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Вообщем ничего интересного, чем выше температура воздуха во впускном коллекторе, тем меньше концентрация кислорода. Соответственно при сгорании топлива КПД меньше и тяга тоже уменьшается.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак для того и существуют мозги автомобиля и масса датчиков
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Ответ в физике: в жару воздух после турбокомпрессора хуже охлаждается в интеркулере, следовательно, наполнение цилиндров хуже, а в прохладную погоду температура воздуха ниже, его плотность выше и наполнение цил. гораздо лучше, а соответственно и мощность выше.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
А если ещё и радиатор интера грязный ( как у меня был ) то вообще беда.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
????!!!!! ДАА,обидно ,что автопроизводители так далеки от решения сей проблемы,а смысл тогда в турбовой машине,чтоб ездить тока в холодную погоду,калхоз какойто.?!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Да ты особо то не утрируй. Косяк все равно есть, просто люди тебе советуют начать с самого просто. Посмотреть, проверить, попробовать. И только затем в "дебри". Посмотри еще EGR.
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разница ?Чё на новой турбина по другому робит ?
--- Добавлено чуть позже ---
Да я и не утрирую,косяк то оказывается в производстве или технологии если токая специфика авто .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да специфика на турбовых движках своя а ,что атмосферники в жару смльно тащут, увы тоже нет,законы физики для всех одни ,ущите у себя проблему ,а производство и технологии у VAG отличные по этому вы и по сей день катаетесь на авто 98г,удачи.