0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Искал не нашел, может плохо искал.
Проблема следующая.
В режиме D когда стою на светофоре ну или просто стою начинается вибрация и стрелка тахометра незначительно дергается. обычно рержится на 900 оборотах а тут 880-920 в эти пределах играет стрелка
если перевести на N или P вибрация в большинстве случает пропадает и стрелка стоит на 900 как вкопанная. Друзья смотрели, сказали просевшие подушки коробки ну или опоры.
Друзья, есть ли в данном случае смысл лезть и смотреть подушки движка?
и на что еще обратить внимание???
Благодарю
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
При D коробка подключена..., смотри по диагностике ошибки, и мое мнение все это с АКПП связано. Ошибки все точно покажут.
--- Добавлено чуть позже ---
Уровень масла проверь в АКПП для спокойствия.
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностику делал.
там есть несколько ошибок которые были и за долго до появления вибрации и из другой оперы
на акпп ошибок не было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надеюсь замена только подушек)
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
Добрый день!
Надеюсь никто не против, что здесь отпишусь.
У меня тоже самое. На D вибрация неприятная. На нейтрали ее нет. И на D расход 1.6 литра в час.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да ценами уже испортил себе настроение(((
думаю всеже поставить неоригинал подушки
это ведь не ремень ГРМ
хотя честно говоря в машинах я разбираюсь только в том как ими управлять)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Тоже была вибрация в D, помогла замена подушек коробки. Начни с них, а там видно будет
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Demon_37rus а стрелка тахометра дергалась при этом???
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Подушки двигателя менять только на оригинал, иначе деньги на ветер. Подушки коробки не помогут на 90%, они просто резиновые и вибрацию не гасят.
Если есть красные подтеки на подушках - однозначно на замену.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вибрация на стоянке на D ,есть у 95%, особенно при вкл климате или кондее летом ,остальные 5% просто счастливчики,у меня при всех исправнйх подушках двигателя и акпп тоже доставало в прбках,надоело мне это дело, поднял ваг комом обороты хх на 800 и норм полегче стало не так назоиливо.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Вибрация на стоянке на D ,есть у 95%, особенно при вкл климате или кондее летом ,остальные 5% просто счастливчики,у меня при всех исправнйх подушках двигателя и акпп тоже доставало в прбках,надоело мне это дело, поднял ваг комом обороты хх на 800 и норм полегче стало не так назоиливо.![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Поменял подушки коробки, затем подушки движка.
Вибрация сохранилась, при этом вибрация не постоянная а короткими рывками, в следствии чего и стрелка тахометра поднимается и спускается. 700-900 оборотов. только на скорости. на N как вкопанная. после замены подушек, вибрация периодически затихает или пропадает, но чаще всего она есть.
думаю поменять масло и фильтр в акпп. поможет? как думаете? или может другие мысли будут? очень признателен за помощь.
ps. какое масло лучше всего использовать в акпп и движке на авто 2000 года? и может по фильтрам будут рекомендации?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подушки оригинал купил? или резиновые? ..я писал в другой тебе что поставил себе неоригинал ...в итоге прорезиненные вибрируют ...думаю менять на оригинал...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoNeA,на коробке оригинал, на двигателе не оригинал немецкие Мейли. поменял вчера ночью, завел, стрелка начала дергаться. товарищ сервисмен говорит что вряд ли это подушки. и еще обратил внимание на переднюю подушку. она вроде как целая. смутило расположение. она врепится на сколько я понял с одной стороны на движке, а другой стороной просовывается в некий металический круг-кольцо который закреплен на раме. так вот расположение подушки внутри не равномерно.одной стороной она свободна, т.е. есть пространство между подушкой и этим железным кольцом а по остальным сторонам она упирается в стенки кольца. может от этого и есть такая сильная вибрация???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Курбан, я имею в виду 2 подушки двигателя ..у меня такая же проблема ..при покупке машины заметил потекшую подушку ..заставил продавца купить ...вот и результат ..им были куплены 2 самые дешевые подушки ...лучше бы поехал с ним и заплатил за оригинал... теперь в Д и в Р у меня вибрация легкая ...как только начинаю движение она пропадает ..как бы не конец света, но очень неприятно ...учитывая тот факт что у меня 1,6 при включения кондера вибрация очень сильно увеличивается...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GoNeA,легкая вибрация меня никак не смущала бы. тут вибрация вполне ощутимая, но больше волнует то что она рывками, соответственно и не равномерная работа под капотом а рывками соответственно только когда стою на любой скорости.