0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я понимаю, тем таких много на форуме, собственно, основываясь на их чтении был заменён клапан № 75, но не помогло=(((((((
Предыстория такая: ехал себе по трассе, все нормально, и вдруг ни с того ни с сего, теряет мощность и более 110 не разгоняется... Приехав домой увидел что треснул патрубок на тактовый датчик... Замотал изолентой, все отлично, машина вернулась на свой ритм.. спустя пару недель все повторилось но уже с другим патрубком... Решение проблемы нашлось в том же способе что и раньше... На третий раз, когда повторилось снова та же ситуация, заменил просто патрубки с вакуумника, тактового датчика, в общем все что оказались в поле зрения... И вот тут обидно: не помогло. Сделал ваг-ком , была ошибка клапана регулировки наддува: 17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
И еще одна: 17552 - расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу ( но тут я сам был причиной этой ошибки, т.к. отключал датчик чтобы его проверить)... В общем, рыскал по форуму, везде пишут что это клапан №75 накрылся.. снял, подул туда.. да, действительно странно.. у него 1 патрубок на вход, два на выход через клапан и мембрану.. Дуешь на вход - из двух выходов сразу идет воздух, хотя по идее должен либо с атмосферы либо вакуум, в зависимости от положения клапана... Ну, думаю да, готов клапан... Заказал, привезли, мой точно ( по номеру заказывал) ставлю, уже на радостях поехал тестить, но..... вы не представляете как я расстроился... особенно что учитывая эту поломку уже на неделю отложилась моя поездка на волгу, так и теперь я даже не знаю в чем проблема! Выручайте, пожалуйста, что мне делать, куда смотреть? Если есть у кого такой же движок, пришлите фотку как у вас в той области патрубки подключены, может я что-то напутал(хотя вряд ли) ? Очень, очень жду помощи....
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Xocca,ну если есть вагком, то снимай логи по 3,10,11 группам на 3 передаче тапку в пол 2 раза до 4 тыс об. И выкладывай сюда.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
План подклчюения шлангов есть в ЭЛЬЗа, а так логи снимай.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, попробую, насчет снятия логов в движении, а вот насчет эльзы.. её у меня нет... может выложите картинку сюда, пожалуйста?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос, у меня стоковый клапан или байпас стоит ?
--- Добавлено чуть позже ---
В общем по поводу логов. Пусто кроме все той же ошибки
17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Её сбрасывал, эта ошибка тут же появляется..... В чем дело? Я даже не знаю куда смотреть....
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики, куда же вы делись?=(
Выложите, пожалуйста, схему вакуумных трубопроводов на мой двигатель. У меня нет с собой ни етки, ни эльзы, инет мобильный тугой до ужаса - ничего толком скачать не могу. Мне хоть разобраться как подключаются патрубки вакуумные на магистрали. И еще вопрос. У меня на одном креплении (где крепится клапан № 75) еще какая-то байда круглая весит, в неё с этого клапана через разветвитель идет патрубок, но более ничего, никаких разъемов, ничего... Что это? Номера на ней не нашел...
Хэлп....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел причину, исправил, поехал - пока все хорошо=)