0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем счастливым облодателям этих прикрасных авто большой привет!
помогите пож... я уже не могу сил нет боле.
начну о своей проблеме с самого начала: с 3-4 месяца назад в передней подвеске появился мелкий стук с последующим ежедневным увиличением, я в сервис на комп диагностику там гоморят -мол у меня шаровая и салейнблок под устали! я поменял 2 прблемных рычага и блин ни чего не изменилось! я не стал заморачиваться и поменял остальные 6, и один ... по деревне такаяж ерунда! ладно еду в сервис меняю наконечники ---> и без изминений! я в другой сервис говорят рейка я ее меняю и вот самое интересное становиться еще хуже (появился скрип и такой стук как будто колеса вот вот отвалятся) естественно это на кочках. и буквально вчера я я сам в гагаже с друзьями поднял машину, снял колеса и полез лазить и обноружил что ы новых наконечниках(рулевых) не на шарах, а где входит шпилька от тяги имеится лювт 2-4мм. так должно быть или нет?
в общем товарищи помогите кто может. из старых деталей осталась только крестовинка. вся подвеска канулевая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а подшипники ступичные???,стойки стабилизатора???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подшипники впорядке линки и втулки заменил меяц назат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нузначит не в подвеске стук_если как ты говоришь все новое стоит ,а он не изменился......,смотри может где-то что-то болтается...(кст опорные подшипники смотрели???)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это которые? в смысле где стоят? и вопрос в наконечниках должон быть лювт в стороне скрутки с тягой ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опорные подшипники стоек...
если не люфтит сам шарнир,и тяга к рейке прикручина(крепко затянута)...то все в норме,а о каком люфте ты говоришь я никак не вкурю....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в этом типе подвески нет таких подшипников!! здесь стойка не поворотная! ты что? а лювт в том месте где соединяется наконечник и тяга где резба заходит в наконечник. я сам такое в первые вижу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да,да. именно в наконечнике а не в тяге
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если все-таки я правильно понял,то такого люфта не должно быть,а он точно затянут? какие наконечники ставил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не оригинал. я тже считаю что так не должно быть. но я их ломенял 3 мес назат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как вообще такое моет быть?если люфт в месте там где должно сидеть на резбе?
не понимаю,
не путаешь случаем с там местом где что-то типа вискамуфты? там где типа защита от резких ударов и тд в наконечнике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дак из за него может стучать? если износ велик
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
маловероятно, скорее застучат шаровые, хотя ручаться за качество неоригинала затруднительно. Покрути рулем резко с напарником, да прощупай наконечники.
--- Добавлено чуть позже ---
Про аморты ничего не писал, они могут стучать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
диагностика и осмотры *спецов* ничего не показали, менял аморты 4 мес наз. ! но не важные уже. в общем я понимаю так:надо стояки и наконечники поменять опяить. и там погляжу.как оно буднт. а кстата а гранаты не могут стучать?
--- Добавлено чуть позже ---
так и выявил этот лювт.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Привет!
А ты уверен что стук именно в подвеске? Были случаи когда звук исходил от торпеды, а казалось как от подвески. Попробуй надавить на торпеду в сторону лобовика и послушай какой звук будет.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
По конкретней стучит по асфальту-постоянно или при сбросе газа,при проезде стыков,по гравийке,при повороте руля,с одной стороны, с двух сторон.........................Может у тя колодки гремят -опиши конкретней.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |