0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите должен ли кондей при выключенной кнопке производить подачу холодного воздуха и при выключении автомобиля слышно что фрион перестает циркулировать по системе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну это если ездить в холодных условиях....а с чегоон должен циркулировать, если движок выключен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а у меня другая проблема-стоит жара на улице-а кондиционер на ходу работает хорошо, а на холостых периодически выключается и включаетя...мож кто скажет в чем дело!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
честно сказать-не знаю. машину недавно купил. а как проверить уровень фреона и где расположен радиатор. пардон в этом деле дилетант
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фреон тока в сервисе...а радиатор - это там где решетка радиатора находится такая черная штуковина между фарами...с горизонтальными щелями,еслии в эти щели посмотреть, то можн увидеть радиатор, ну и насколько он загрезнен
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С принципиальной работой кондея разобрался. Теперь немогу дофендрить что смотреть и куда лезть, нет питания на проводе подходящего к кондею. При включении кнопки вентелятор начинает работу а питаня как неболо так и нет.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Привет! Наверное из-за того, что легче охладить салон, используя для этого небольшой объем воздуха, находящегося в салоне, а не остужать постоянно поступающий горячий воздух из вне.Как думаешь?
Это как? Во время работы электромотора вентилятора питающий провод без напруги?![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При включении кнопки кондея, вентилятор салонный и кондея работают исправно, а питание к муфте кондея неподходит - проверил на штекере перед кондеем. Пробовал дать прямой плюс на компресор никаких эмоций, но мне сказали что может напряжения 12 вольт нехватать...........
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Настолько мозгов (чтобы решать рециркуляция или нет) у него нет. Вот у меня он привыкает чем я пользуюсь, включаться вообще или нет и что было в последней настройке. А чтобы не насиловать кондишн - в начале лучше просто проветрить салон.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Только что менял подшипник там- тоже напрямую кидал провода- зазор регулировал, корпус- минус, на клемму- плюс, демпфер должен примагничиваться к шкиву
Значит проверяй целостность обмотки, недавно даже Омы мерял народ, посмотри недавние темы.
И про ошибки ты не пишешь, посмотри Ваг-Комом и сравни с лейблом:
Блоки измерений и базовые установки
001,0,Основные параметры
001,1,Компрессор,Причина отключ.,Specification: 0 = Компрессор включен (смотри lbl файл для детализации)
; 0 = Компрессор ВКЛ
; 1 = Компрессор ВЫКЛ - Манометрический выключатель (F129): Слишком высокое давление хладагента в контуре
; 2 = Компрессор ВЫКЛ - Приточной вентилятор V2 с БУ J126 - неисправны
; 3 = Компрессор ВЫКЛ - Манометрический выключатель (F129): Слишком низкое давление хладагента в контуре
; 5 = Компрессор ВЫКЛ - Отсутствует сингал оборотов двигателя
; 6 = Компрессор ВЫКЛ - Нажата кнопка ECON
; 7 = Компрессор ВЫКЛ - Кнопка OFF (через кнопку скорости вентилятора свежего воздуха)
; 8 = Компрессор ВЫКЛ - Температура на улице 3 °C или ниже
; 10 = Компрессор ВЫКЛ - Напряжение ниже 9.5 В
; 11 = Компрессор ВЫКЛ - Высокая температура охлаждающей жидкости
; 12 = Компрессор ВЫКЛ - По сигналу с БУ АКПП или двигателя
; 13 = Компрессор ВЫКЛ - Напряжение выше 17 В
; 14 = Компрессор ВЫКЛ - Температура испарителя
; 15 = Компрессор ВЫКЛ - Неправильная кодировка модуля
; 16 = Компрессор ВЫКЛ - Неисправная работа модуля климат контроля (J255)
; 17 = Компрессор ВЫКЛ - Неисправная работа Датчика Давления
--- Добавлено чуть позже ---
Андрей vw, или самодиагностику климы сделай- держи рециркуляцию+экон и вкл. зажигание, смотри, короче, в поиске...
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |