0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ подскажите как сделать опрессовку на 2.0 TFSI? Я тут на форуме читал что топливный фильтр и к насосу, но у меня после воздушного фильтра пластмассовая гофра овальной формы, может куда еще можно насос подсоединить? Может кто-нибудь знает где в Минске могут опрессовку сделать?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Дуть надо в хобот, а не еще куда-то, попробуй чем-то заткнуть, фильтром тем же топливным. Дуть не больше 1атм.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хобот? Какой хобот? Да мучают ошибки 04759 Р1297 и 00665 Р0299, где-то дырка, когда обороты доходят до полной раскрутки турбины шипит и свистит, хочу найти где, а то я на свою голову ошибки сбросил так она у меня глохнуть стала и работает жуть после того как на педаль нажмешь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ушла 032 группа, через 30км встанет все в норму.
Труба от ДМРВ...туда дуть надо-то.Попробуй найти фильтр подходящий по диаметру, туда кажись Пассатовский Б5 1.8Т подходить фильтр.
Причем тут дырка.00665 P0299 K19 - Контрольн. лампа ремня безопосности
Как звучит?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
куда ушла группа? за что отвечает? через 30 км загорелся чек и стало все ок, по поводу фильтра понял пойду поищу фильтр. По поводу ошибок у нас видно справочники разныеошибка 00665 p0299 (недостаточный наддув), ошибка Р1297 соединение турбонагнетатель- дроссельная заслонка падение давления
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
За смесеобразование и смесекорректирование, аддитивная и мультипликативная составлябющая.
Открой в Ваг-ком-е группу 032 и глянь, должны быть 0.0% в идеале, больше 1.6% уже критично как бы. После стирания ошибок смеси приходят в состояние 0.0, сбрасываются обученные значения.
Гыы... чек загорелся потому, что вылезли ошибку по давлению наддува, плюс странно, что не вылезла ошибка, что смесь ушла по мультипликативной составляющей или аддитивной.
Через 30км 032 группа пришла с более-менее стехиометрическую составляющую, поэтому ехать стала хоть как-то, хотя в реале мощности нет при таких ошибка, короче машина тупит как пробка.
Опресовку срочно делай, после латания дыры, когда будет идеально герматична система ОБЯЗАТЕЛЬНО сбрось все ошибки, чтобы 032 ушла в 0.0, иначе первые 30км будет очень плохо ехать и т.д. И потом понаблюдай за 032, если опять уплыла, то нужно искать причину.
Вообще на турбо моторе опрессовку раз в 2-3 месяца нужно делать, ну или хотя бы за 032 смотреть.
Адаптер по ЭЛЬЗа вроде такой же как на старых 1.8Т(МПИ мотор), а туда просто топливный фильтр совали, например Махле KL2.На 2.8 тот же фильтр + изолента намотанная
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фильтр нашел, а для создания давления подойдет ножной насос с манометром?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kl2 и взял, как-то с запаской неудобно, может все-таки насос, один будет потихоньку качать второй слушать?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты насос не сможешь создать сразу же давление 1атм, плюс насос скримит и гремит, а нужна полная тишина. Вариант с запаской самый лучший. Ну или бытовой компрессор для покраски, из ресивера чтобы воздух шел.
--- Добавлено чуть позже ---
Потихоньку качать не нужно, нужно дать во впуск 1атм...и будет ясно. Система должна быть герметична и держать давление. Если запаска сразу ушла, то дыра ППЦ какая там.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Автор ! N249 клапан проверял/менял ? 00665 очень часто по его вине светит .
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде как менял и клапан вкг обновленный и сброса давления новый. ну запаска, значит запаска. пойду искать шланг метра 2.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно подключить компрессор для шин (от прикуривателя)?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Что тут нормального?
Lelik07, смысл в том, чтобы дать постоянное давление известной величины, контролировать его и слушать куда оно будет уходить. А ты все изобретаешь велосипед. Когда тебе компрессор и насос накачают и что именно? Накачаешь больше 1атм - черевато. Плавно будешь накачивать - плавно будет уходить, что ты заметишь при этом? Итого - только шланг. Но если очень не хочешь трогать запаску - сделай как у дилера приблуду: со штуцером для насоса, с манометром, с переходником. И накачивай тогда.