0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Вобщем поменяли мне рейку, сегодня ездил на сход-развал, мастер сказал что рейку поставили неправильно (не попали в центр или что-то типа того), в итоге руль теперь градусов на 70 смотрит влево![]()
Можно ли выровнять руль? Или нужно ехать на сервис чтоб переделывали рейку? Проблема в том что рейку делали не в Москве и кататься туда не очень хочется.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
agentray, Обычно такое не из за рейки, а из за рулевых наконечников (вкрутили на разное кол-во витков) ИМХО.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
странно, я бы на твоём месте попробывал бы сделать развал на другом сервисе. Руль выставляется рулевыми наконечниками.Да и как можно рейку неправильно поставить?
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мастер, который делал сход\развал, сначала выставил руль ровно, всё сделал, а потом сказал что в таком случае получается разное кол-во оборотов руля влево и вправо.
на счет наконечников тоже закрались сомнения, их тоже ставил новые, но в другом сервисе (так получилось, уже понял что надо делать всё сразу в одном сервисе).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так насколько я понимаю рейку нереально поставить неправильно, можно как сказали выше одну сторону вкрутить тягу сильнее, а другую меньше, но всеравно как вкрутят тяги, по большому счету их регулируют не снимая после фиксации руля в точном положении, ето и должен делать мастер который производит розвалы и схождения колес, толи мастер не мастер, толи крутить лишний раз неохота ему было.В другом месте сделай сход/роз, и проблема решена (ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ ПОПРАВТЕ МЕНЯ!!!)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Где рейку делал и по чем? Почему менял? Что было со старой?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
разве что один из наконечников уже нельзя больше закручивать или выкручивать резьбы не хватает. Да и зачем рейку переставлять можно наверное руль переставить правильно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Даже если один из наконечников нельзя больше закр/ выкр, то всеравно раск/ выкр оба в разные стороны (рулевыми тягами) не путать с рулевыми наконечниками, они предусматривают какраз такие регулировки, именно кручением их каждой в разную сторону и устраняют такие проблемы, и тогда отпадает вариант снятия руля (иначе действительно будет разный угол разворота автомобила в разные стороны, например вправо развернется на трасе, а влево неуложится за одним выворотом руля, а радиусы должны быть одинаковы). Проблнема устраняется мастером розв/схожд---точно
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
COOLLER,
У кого чего болит???![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Наверное в даном случае мастер привык делать розв/ схожд за 20-ь минут, подумал нафига тратить больше, придумаю лабуду по поводу неточной (непопали в центр) установки рейки и все тут, просто мне не верится что мастер БМП (без малейшего понятия) о таких вещах
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
А рулевое колесо разве не на "многомелкозубчатом" валу сидит? 70 градусов это почти четверть оборота?
в крайних положениях руль симметрично поворачивается? может просто отвернуть "баранку" и насадить ровно?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может быть и не рейка, а тяги рулевые которые вкручиваются в рулевые наконечникис одной стороны, а с другой в рейку под чехлом--ето как один из вариантов
--- Добавлено чуть позже ---
А как ведут себя крестовины (рулевая колонка), или четко понятно что в раене рейки стуки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. поставить рейку неправильно нереально впринципе?
посмотрел на концы, вкручены вроде ровно оба Оо
можно ли просто переставить руль? с подушкой проблем не будет? не выстрелит?
может кто-нить посоветовать нормальный сход\развал в ЮЗАО или близко к нему?
рейку делал в подмосковье в гаражсервисе %)Где рейку делал и по чем? Почему менял? Что было со старой?
менял из-за глобального потопа, сначала был скрип слева, потом начала течь ппц как, пока ехал каждые 10км доливал жижу в бачок (весь вытекал)
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Если сама рейка собрана правильно то технология такая.
Выкручиваем технологический болт снизу рейки, вворачиваем туда спец болт под конус и попадаем им в технологическое отверстие в самой рейке. Устанавливаем руль в положение прямо и проверяем соответствие меток на датчике угла поворота (на рулевой колонке), устанавливаем колеса в положение прямо рулевыми наконечниками, выворачиваем технологический болт из рейки и закручиваем туда пробку. Все другое от лукавого.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
IgorApachi, --- Я конечно извеняюсь но мне кажется что не совсем правильно сформулирован вопрос----скажем так, карданчики, они же крестовины находятся в салоне в рулевой колонке (не путать с рулевой рейкой которая под грудиной если смотреть из моторного отсека) крестовины как технологически проверить не снимая незнаю, но иногда бывает проблема в самом нижнем соединении, чтото вроде хомута масивного который обжимает вал со шлицами который в РЕЙКЕ, вот иногда там просто нужно подтянуть болтик который сжимает хомут на шлицах. А если говорить о рулевых тягах то снимать пыльник состороны рейки (крепится на корпусе рейки), и там видно шарнир которий прикручен непосредственно к рейке которая двигается в корпусе рулевой при вывороте руля, шарнир естественно круглый, но с двумя прорезами для захвата (исключительно рожковым ключем) на случай евакуации (замены),но предварительно нужно снять рулевой наконечник( тот который на ступице вверху) оставить его висеть на рейке с тягой, потом братся за снятие тяги с шарниром. Я проверяю тягу так----открутив наконечник фиксирую руль (если левую то влево, если правую то вправо до упора намертво) и рывками (какбы на разрыв) пробую какой люфт у шарнира-----ЕГО ТАМ НЕДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ!!!!!!!. ЕСЛИ ТАМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ ТО НЕ МЕШАЙТЕ МЕХАНИЗМУ РАБОТАТЬ!!!!!!!!! Вот вродебы и все
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати если снять наконечник и пробовать за него проверять тягу рейки не на разрыв а в стороны или сверху вниз, и при етом шарнир очень легко двигается (и может показатся что он разбит), то ето еще не значит что он вышел из строя, главное проверка только на разрыв
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
Руслан 2 не знаю правильно или нет задал вопрос, а в ответе все разжевано по полочкам, спасибо, зара как раз собирался снимать этот пыльник и твой опыт надеюсь мне пригодиться, так как буду сам делать(не СТО) и это будет в первый раз
если есть люфт, стучать из-за него может?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
IgorApachi, КОНЕЧНО будет стучать, и дело в том что пребибрав всю ходовку иногда стоиш куришь, материшся, а понять что за..... не можешь, а он (стук) выматывает блин!!!!! Но не факт что стук именно оттуда, как знать что еще может быть в твоей ходовке, ты же не уверен что все остальное работает как швейцарские часы---правда?. Мой совет только методом ТЫКА, и тчательной переборки деталь за деталью, я имею ввиду подвеску. Удачи в поисках, и успешного перебора!!!!!!!!
ПОслушай бывает так что одна из рычажных тяг (шаровые), рулевых наконечников, и т.д, придиагностики неподают вида что требуют замены, а при снятии в руках понимаешь что вот где она собака зарыта!!!! В недавном случае немог определить стук слева, все работает супер, одна шаровая на рычаге нижнем реставрирована,при диагностики ведет себя как рабочая в идеале, я и немог подумать что она стучит, снял и тут вижу что ето она зараза, разобрал поменял сухарь, затянул собрал-------ЛАФА!!!!!!!! как на лодке под парусами
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
При перестановки руля нужно быть осторожней, чтобы не повредить механизм аирбека, шлейф. Если руль стоит криво и при том тяги закручены ровно, едет прямо, то можно попробовать его переставить. Потом проверить количество оборотов руля влево и вправо.