0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую. В общем ситуация следующая: после кузовного ремонта (аккумулятор отключали) забрал мою ласточку и проехав метров 300 началось: глохнет!, при повторных попытках завода работает от 5 до 20 сек и глохнет, при этом заметил закономерность, может и не влияет, но всеже: когда завожу горит аккумулятор (красный) и когда завелась горит, но стоит ему потухнуть начинает глохнуть, но не всегда 50 на 50%. Еще при повороте ключа зажигания под капотом писк в правой стороне моторного отсека, в агрегате куда "толстый патрубок подходит", извиняюсь за мой французский). Машина у меня недавно....
заранее благодарю всех за помощь в решении этой малоприятной ситуации
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
gladkov_av, что за машина?
Судя по писку - у тебя стоит электронная дроссельная заслонка (именно она и пищит). Сделай ВагКомом ее адаптацию.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
В догонку: ну и почистить ДЗ не помешает.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас машина стоит в такой "дыре", есть конечно "автосервисы": парочку, но они не знают что-такое ВагКом... как-то так до ближайшей нормального сервиса около 300 км
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
gladkov_av, Сними ДЗ, почисти ее, поставь обратно. Ну и почитай Адаптация ДЗ после чистки без наличия специального оборудования![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МАШИНА 1.8 турбо АКПП АЕВ 98 г.в.
--- Добавлено чуть позже ---
а проблема в старом аккумуляторе может быть? и заодно какое напряжение должно быть?