0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ! Сегодня ездил в сервис , надо было снять шрус, посчитать зубцы, на втором поменять пыльник. После, как забрал, итог:
- сразу загорелись лампочки АБС и треугольник в кружке/стрелке( я так понимаю, это ASR). ПОсмотрели сразу ошибки, показало неиспр. датчика скорости..
-примерно через минут 20 движения в подвеске или колесе все загремело и застучало, до дома ехал меделенно , на аварийке. Чего они там сделали , ума не приложу . Может не докрутили чего...
-тормоза стали не те.. То есть свободный ход заметно больше..
В связи с этим вопросы:
- Почему выскочили ошибки ? ASR и ABS в паре работают , по-моему. Могли ли они выскочить из -за поврежденного датчика скорости. Где он стоит? Диагност сказал ошибка- датчик скорости справа . А их разве два? Или он слева , вообще?
- Чего они могли там намудить с подвеской .. или с приводами?, что там все так конкретно забренчало?
- И могли ли при снятии /постановке шрусов повредить каким -то образом тормоза?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на каждом колесе стоит по датчику вращения скорости вращения колеса, могли немного его сдвинуть, либо на шрус - где ободок с которого какраз таки этот датчик считывает информацию о вращении колеса попала грязь, могли замазать какой нить смазкой отверстия, могли много чего сделать...
езжать к ним и говорить чтобы исправляли то что натворили...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ABS и ASR так и должны в этом случае загораться вместе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня вроде как нет АСРа, но скорее всего да, когда нет нормальной инфы для этой электроники, то соответственно высвечивается ошибка,
абс при этом работает?
у меня была фигня подобная загаралась лампочка абс - переставала работать, а когда не горела, тогда датчик считывал инфу не правильно и абс срабатвала очень рано и именно на то колесо где датчик был вставлен не до конца.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
конечно. обе системы отключились т.к. не исправен один из их обслуживающих датчиков.
тут лучше код ошибки. (ошибка по датчику скорости или все же по датчику ABS...). датчик скорости, кстати, стоит как раз в коробке...
лучше конечно не гадать, нужно поехать и попросить решить все последствия этого ремонта.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если отключатся ABS, тогда и ASR ESP, отключаются, так устроено, без ABS все остальное не должно работать, я так думаю чтобы не привело необратимым, ввиду неправльной работы всех систем стабилизации.
Менял подшипник на своей, сплош и рядом страгивают датчики вращения, настаивай впредь сразу исправлять на месте, они обязаны. Мне пока не приведут в норму не уезхаю.
Сервис выбрать очень трудно, лучший когда там 1 мастер и твой хороши знакомы. Чем больше народу тем больше шансов потом обнаружить сюрприз...
Как я например позавчера обнаружил что у меня сломана защелка решётки радиатора, когда сам полез... сегодня увидел что не доконца бла прищелкнута крышка озд фильтра!
А ведь проехал так тыс 25 не меньше... небольшой конечно косяк, но все же неприятно. А полезного для движку мало...
Теперь я твердо со всей ответственностью заявляю, АНТЕРА моторс на 1905 года, косячники коих поискать, заказ наряд на руках имеется, после них фильтр никто не трогал!!!
С личного мастера всегда спросить можно лично. носом ткнуть а сервис с кем будеш разбираться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
"через минут 20 движения в подвеске или колесе все загремело и застучало"
какой смысл был ехать дальше? т.е. домой...
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
могли датчик сдвинуть, повредить, сам один раз болт ступичный не дотянул -> шрус не вошел до конца в ступицу, гребенка не дошла до датчика и загорелся абс. при возвращении всего на свои места немного поездишь - лампочки потухнут.
ошибки надо считывать внимательнее - на одном датчике может быть КЗ на плюс, КЗ на массу, недостоверный сигнал - и все лечить по разному.
про громыхания - могли не протянуть 6 болтов крепления вшутреннего шруса к коробке и оно болтается и гремит, если отвалится - мало не будет.
у меня было так https://passatworld.ru/showthread.ph...ет-если....
посмотри с фонариком - видно из подкапотного если постараться.
если при громыхании на руль вибрации идут - могу предположить что слетело стопорное кольцо в шрусе и клинит между шариками и сепаратором мешая нормальной работе.
по тормозам - при отключении абс и прочих разницы если в кол не тормозить не увидишь. могли при оттягивании поворотного кулака тормозной шланг повредить и завоздушить систему - посмотри жидкость не уходит ли.
могли банально колесные болты недокрутить.
сервис в черный список! уроды криворукие млин!
отпиши чем все закончится - интересно........
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не было возможности проверить , сегодня еле доковылял до сервиса, сдал машину им. Не позвонили , видимо не успели доделать.
не понял... а на ступицах какие датчики?
в том то и дело, что в последнее время только туда и езжу, косяков вроде не было. И мастер хороший ..Менял подшипник на своей, сплош и рядом страгивают датчики вращения, настаивай впредь сразу исправлять на месте, они обязаны. Мне пока не приведут в норму не уезхаю.
Сервис выбрать очень трудно, лучший когда там 1 мастер и твой хороши знакомы. Чем больше народу тем больше шансов потом обнаружить сюрприз..
я общее время привел. Минут 10 до дома ехал. Потом поехал на тренировку и минут через 10 застучало, сервис уже не работал..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
а гребенки то одинаковые?
я вот жалел что выкинул родной шрус и не снял с него гребенку...хотя может и не подошла бы...
но когда поставил второй такой же...стало пофиг...
пока шрусы стояли разные на 160 загорался абс![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот,
датчик ABS считывает скорость?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Да, но только для работы АБС, т.е. "служебная функция".
Датчик скорости который на спидометр находится на приводном валу левого колеса.measuring block information
;
;---------------------------------------------------
;
;
001,0,Wheel Speed
001,1,Wheel Speed,Front Left,Display Range: 0.0...255.0 km/h
001,2,Wheel Speed,Front Right,Display Range: 0.0...255.0 km/h
001,3,Wheel Speed,Rear Left,Display Range: 0.0...255.0 km/h
001,4,Wheel Speed,Rear Right,Display Range: 0.0...255.0 km/h
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Среди любителей про датчик АБС 90 % знают, а сервисмены...................... руки оторвать по самую шею. Будеш на сервисе смотри сам , мож болт не затянули, подшипник развалился. Будут валить на ШРУС.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня забрал. Отделался испугомСтучало- это кожух , который диск тормозной закрывает, об него и терся. Загнули как -то видно. А датчик просто тупо недовставили. Тормоза работают как и раньше, хз че с ними было...
Всем спасибо за участие..