0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто-то ставил и как себя поведет мой PASSAT B5.5 2003 1.9TDI 130HP AWX? последствия http://cgi.ebay.co.uk/TDI-PD-Tuning-...item2557b59bf4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ссылка битая
инфы на форуме и отзывов много
валить начнет и крутиться веселее
но ИМХО на моноприводе это не нужно вовсе
получится тёрка для резины + больше шансов кончить сцепление и демпфер маховика
если пассат бодрый, то родных коней и момента за глаза
если полный привод то чип будет полезен
получится просто ахтунгваген + больше шансов кончить сцепление и демпфер маховика
--- Добавлено чуть позже ---
+ нагрузка на турбу и весь впуск
у меня 2 раза бабахал левый саксофон... + горело сцепление
перед чиповкой чучше 10 раз подумать и как следует подготовить машину и лопатник
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Я себе чипанул, получилось 116л.с. Отлично тачка себя ведёт, совсем другая стала. Делал недавно AFN(110л.с.) получилось 143Л.с. прокатился и офигел, какая разница. Там геометрия подклинивала, я сначала её почистил а потом чипанул. Хозяин прокатился и приехал с бешеными глазами и без вопросов бабок отвал. Так что советую, у тебя вообще 163 будет, самолёт. Сам хочу поновей купить со 130 сильным мотором и сделать её под себя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну не сказать что прям самолет-но 130 лс едет хорошо!иной раз сам хочу чип-но потом понимаю
180 набирает на раз-до 200 уже медленно
мое мнение 130 лс ,310 нм-за глаза,,,,,,,,,,,,,,,у меня есть опель вектра в 193 лс -так пассат едет да 160 км/ч не хуже!
--- Добавлено чуть позже ---
Bumbox,а ты как лс мериешь????на глаз????или на стенде????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Sonic, Гы-Гы,сам чипанулся а других учиш жизни-типо не надо подумайте чевы делаете
![]()
От себя; У меня чип 2 года полет нормальный расход даже меньше стал если не стартовать.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Позволю себе тоже выразить мнение. Второй год уже езжу на чипанутом AVF. Машина из подписи - Б5+, комби, 4х4. При чиповании пробег был примерно 160 тыс., сейчас почти 200. Было 130 л.с./310 Нм, стало, со слов чипера, 163/360. На стенде не проверял, но словам его верю. Чип заметно повысил резвость машины, особенно в зоне малых оборотов (до и около 1500) и в зоне высоких (>3000). Максимальная скорость повысилась примерно с 200 до 215-220 км/ч по спидометру. Он у меня практически не врет, проверялось ГПС-ом. Расход топлива не изменился. Во всяком случае я не замечал. Мой вывод. Смысл в чиповке, если машина заведомо исправна есть. И он не в том, что машина будет давать на 20 км большую максимальную скорость, а в том, что в критической ситуации, например при рискованном обгоне, она сумееет сделать маневр на полсекунды или секунду раньше. И тем самым спасти здоровье и/или жизнь. В этом плане большее значение имеет не повышение мощности, а крутящего момента, в особенности в "слабых" диапазонах оборотов мотора - тех же самых 1500 и около и свыше 3000.
По поводу повышения нагрузки на сцепление, трансмисию и турбину - смотря как ездить. Если стиль спокойный, а не спортивный, то опасаться нечего, так-как нагрузка будет такой-же, как при стоковом, если практически все время "тапку в пол" конечно изнашиваться они будут быстрее.
Есть еще один тонкий момент. Повышение мощности и крутяшего момента двигателя, при чиповке, осуществляется за счет ухудшения екологичности двигателя. И если в наших странах будут введен более строгий контроль над выхлопом, то возможно машина не пройдет техосмотр по этому параметру, или попадет в другую графу, что поведет за собой увеличение налога. Пока еще такой опасности нет, но ее можно ожидать в близком будущем.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в нашей стране это до лампочки!Есть еще один тонкий момент. Повышение мощности и крутяшего момента двигателя, при чиповке, осуществляется за счет ухудшения екологичности двигателя. И если в наших странах будут введен более строгий контроль над выхлопом, то возможно машина не пройдет техосмотр по этому параметру, или попадет в другую графу, что поведет за собой увеличение налога. Пока еще такой опасности нет, но ее можно ожидать в близком будущем.
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да плевали у нас на запреты!как ездили все с китайским ксеноном -так и ездиют-и дпс на это -ноль внимания
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какая экологичность на дизелях??? CH - углеводороды??? так их и так мизер совсем... Ну если конечно машинка исправна полностью ) я думаю чип сильно на экологичности дизеля не скажеться.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну не выдержала моя душа и попылил я утром к дилеру за чипом этим.Приехал туда,они всё рассказали и описали по понятному,что когда МОТ(техосмотр)проходить штуку эту лучше снять,она немного СО завышает,а так всё ок и кривых нариканий небыло,а для пробы дали покататься на шкоде фабии 1.9TDI VRS с таким же чипом(160HP), с того как эта пигалица едет я честно о..уел,а я не раздумывая дал добро на установку.Домой поехал по длинной дороге,ну чтоб проверить расход и ускорение.Расход уменьшился где-то на литр,полтора.Ехать стал гараздо резвее,одним словом я доволен.Да и спасибо тем,кто откликнулся и дал совет.
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Ну поздравляю с обновлением. А Фабия с 160 сильным понятно что летать будет, при ее то весе))
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не секрет какова цена вопроса
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Я прошивки беру за границей в фирме где чипуют всё и даже грузовики. Там всё уже давно проверено.
--- Добавлено чуть позже ---
Полностью согласен. Добавлю только то что у меня в выхлопе не прибавилось лишних углеводородов.Позволю себе тоже выразить мнение. Второй год уже езжу на чипанутом AVF. Машина из подписи - Б5+, комби, 4х4. При чиповании пробег был примерно 160 тыс., сейчас почти 200. Было 130 л.с./310 Нм, стало, со слов чипера, 163/360. На стенде не проверял, но словам его верю. Чип заметно повысил резвость машины, особенно в зоне малых оборотов (до и около 1500) и в зоне высоких (>3000). Максимальная скорость повысилась примерно с 200 до 215-220 км/ч по спидометру. Он у меня практически не врет, проверялось ГПС-ом. Расход топлива не изменился. Во всяком случае я не замечал. Мой вывод. Смысл в чиповке, если машина заведомо исправна есть. И он не в том, что машина будет давать на 20 км большую максимальную скорость, а в том, что в критической ситуации, например при рискованном обгоне, она сумееет сделать маневр на полсекунды или секунду раньше. И тем самым спасти здоровье и/или жизнь. В этом плане большее значение имеет не повышение мощности, а крутящего момента, в особенности в "слабых" диапазонах оборотов мотора - тех же самых 1500 и около и свыше 3000.
По поводу повышения нагрузки на сцепление, трансмисию и турбину - смотря как ездить. Если стиль спокойный, а не спортивный, то опасаться нечего, так-как нагрузка будет такой-же, как при стоковом, если практически все время "тапку в пол" конечно изнашиваться они будут быстрее.
Есть еще один тонкий момент. Повышение мощности и крутяшего момента двигателя, при чиповке, осуществляется за счет ухудшения екологичности двигателя. И если в наших странах будут введен более строгий контроль над выхлопом, то возможно машина не пройдет техосмотр по этому параметру, или попадет в другую графу, что поведет за собой увеличение налога. Пока еще такой опасности нет, но ее можно ожидать в близком будущем.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю тебе сказали перед тех. осмотром снимать эту штуку(тюнинг софт) для того чтобы ты им ещё разок не множко денег привёз. На дизеле нет CO. На них измеряется сажа и ещё что то, длоя того чтобы дизель не прошёл у нас экологические нормы это нужно чтоб в нагляк из трубы валил очень чёрный дым. Так что я думаю что тебя просто напугали. Чипуй, езди, и радуйся.Ну не выдержала моя душа и попылил я утром к дилеру за чипом этим.Приехал туда,они всё рассказали и описали по понятному,что когда МОТ(техосмотр)проходить штуку эту лучше снять,она немного СО завышает,а так всё ок и кривых нариканий небыло,а для пробы дали покататься на шкоде фабии 1.9TDI VRS с таким же чипом(160HP), с того как эта пигалица едет я честно о..уел,а я не раздумывая дал добро на установку.Домой поехал по длинной дороге,ну чтоб проверить расход и ускорение.Расход уменьшился где-то на литр,полтора.Ехать стал гараздо резвее,одним словом я доволен.Да и спасибо тем,кто откликнулся и дал совет.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чипануть свой АХУ,что-ли...
Скока денех стОить будет?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bumbox: у нас очень строгие нормы экологического стандарта,а она естественно возросла.Чип установили бесплатно,там его ставить 3 минуты,самое сложное это снять пластик с мотора.Если бы ставил сам ,то просто нет гарантии,а снять перед т/о не составляет труда.
Карел_age21: Цена вопроса 20 фунтов,примерно 32-35$.Сегодня катосил весь день,да авто совсем иначе поехало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat b5,5 2003г сарайчик,1.9 tdi AWX.130hp(было),на ручке