0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем здравствуйте .Может пригодится кому .Всё начилось 3 недели назад-потекло масло,я уже создавал тему недавно и все ломали голову.Сегодня терпению пришёл конец.озадачился снятием коллектора и поиском течи.
начнём.
1-сливаем охлаждайку(я не слил,думал заткну -ну и поплатился)
2-откручиваем расширительный бачёк и отводим в сторону,отсоединив разъёмы датчикаи трубку боковую
3- отсоединяем трубки эжекционного насоса от дроссельной заслонки,отсоединяем трубки вакумника от впускного к-ра.
4-отсоединяем трубки охлаждения дросельной.
5-откручиваем впускной коллектор от кранштейнов их в низу 2.Ключём на 13 можно нормально добраться.снимаем с каждоко патрубка впускного коллектора кольца(стяжки) И снимаем аккуратно
6-после того как я осмотрел все что видно на фото,течи не увидел.НО мое внимание привлек дадчик малого давления,а точнее резиновый пыльник на нем-он был весь в масле,Пошел надел его на шланг насоса,дунул-А он засранец и потёк со стороны клемы.Сколько нервов -мал клоп да вонюч.Смотрю потом еще и патрубок вентиляции картера разломился и разтрескался и его купил сразу
Ну и хорошо было бы помыть там всё.не забываем закрыть все отверстия.Собираем в обратной последовательности.Доливаем чего не хватает.А грешил уже на кривой охладитель
Поездил все вроде нормально,я очень доволен-тем паче что сам сделалМожет и баян ,но кому-нибудь пригодится я думаю.Смотрите ,делайте замечания
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 молодец что не поленился!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
+100
Отлично, а главное своевревенно для меня, тоже все залезсть никак не могу, все времени нехватает
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да с датчикам давления масла такое случается, не раз сталкивался.Хорошо если он на виду тогда проще определить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Рад стараться.
я тоже помыл .правда адаптировать поленился(через ваг ком)так просто ключ повернул она пожужжала и норм вроде.Теперь форсунки прочистить хочу ,там внутри патрубков было не очень,так сказать,чистоБлаго инфа и способы у нас тут изложены.
веть даже в голову даже не пришло это,ну видимо от годков своих и прохудился.
--- Добавлено чуть позже ---
И веть 1.5 часа ушло на путешествие на маршрутках,жесть творитсяНо мучения того стоили
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4