0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет, хотел поделится информацией которую прочитал вчера на одном сайте. Чувак поставил себе топливный фильтр фм100 вроде как манн, 5 микронный взамен штатного. Штатный ему не понравился из-за перегрева насос форсунок, плохой фильтрации (технология 1977 года) и т.д. Из недостатков в новом фильтре нет подогрева. Если он пишет что у него грязи в фильтре полно то нам в России и подавно надо ставить. Хотелось бы побольше информации узнать у гуру и старых трактористов, может кто ставил, знает и где приобрести и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Luka, jra alekseich вы где? Я не поверю что никто не хочет кормить пассата чистым топливом.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Нашел темку![]()
В то время был в дороге.
не ставил и где приобрести не знаю. У нас и простой то фильтр не просто найти
Хотои-хотим, просто фильтр чаще менять и все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Здравствуйте уважаемые комрады, напишу здесь) почти на халяву достался топливный фильтр со стеклянной колбой с подогревом и влагоотделителем сепар 2000, и хочу его врезать в систему вместо штатного. И отсюда вопрос как его ставить, ниже уровня тнвд или выше уровня??? многие говорят ставить выше уровня, так как воздух по законам физики будет оставаться наверху в фильтре, а солярка в тнвд)))
пассат б5 1.9 ahu
--- Добавлено чуть позже ---
ап ап