0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Нужен совет.
На моём движке уходит масло 6-7 литров на 10т. Снял патрубок перед дроссельной заслонкой и там обнаружил приличный натёк масла + стружка (скорее всего алюминиевая).
Снял патрубок идущий на турбину (где крыльчатка) тоже самое масло + куда больше стружки. На фото ниже видно что крыльчатка вся побита чем то.
Естественно на ощупь есть люфт поперечный оси вращения.
Возможно ли отремонтировать турбину или только новую? И конечно же цена вопроса ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
slider115,
Отремонтировать можно, но лучше новую.
ЗЫ Ищи инородное тело.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
лучше поменять..
а масла есть оооочень "много"...
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в турбомоторс 20500 за новую работа по замене 4500, + удаление масла из глушителя, + чистка ВКГ, + ешё что то насчитали. Нужно ли всё это или просто купить и самому заменить? Единственно не понятно какую, турбину с номером как на фото не нашел...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
slider115, канечно можно самому.
турбина к03-029
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
slider115, замена турбины на новую и перетряхнуть весь впуск
Посмотри здесь.. ценник там заманчивый
http://www.brturbo.ru/
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А насколько критична дальнейшая езда?
--- Добавлено чуть позже ---
звонил ценник 18500
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масло с самой покупки так жрёт, проехал 12000км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
slider115
намотать 12тык, и влить 8 литров масла
ты настоящий джигит
--- Добавлено чуть позже ---
чем доводить до ума этот мотор, проще поставить контрактный
чистка и замена всего и вся начиная с турбы и заканчикая катализатором = никакого смысла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может проще продать это корыто?
--- Добавлено чуть позже ---
И пересесть на тазик (
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так проще всего!! позвони вот номерок 8-926-8120145
--- Добавлено чуть позже ---
и до конца своей жизни чувствовать себя ущербным человеком!!!!,были такие мысли у меня,что мы только с моим пасом не видели!!!но до сих пор вместе)))))
--- Добавлено чуть позже ---
номер где я турбу брал на свой!!!
--- Добавлено чуть позже ---
меняй сам!!!,мы тебе здесь подскажем что к чему!!!,поверь эта работа, как тебе зарядили, не стоит 4500,сам денек провозишься,и если руки из того места растут,то все получится!!!,не все так сложно)))
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Вот зачем так кактегорично заявлять.Сначала сделать диагностику масложоры и турбы.Может просто банальная замена колец или турбы или МСК решит все проблемы.А чел.уже машину хочет менять.slider115, делай диагностику.Был бы ближе я бы сделали;
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я из области и у нас тут нет норм сервисов, подскажите где в москве (лучше рязанка, волгоградка) есть автосервис где можно сделать норм диагностику с замером компрессии и цилиндры заглянуть, турбу продиагностировать(кроме турбомоторс не знаю.
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Здесь однозначно http://www.deksclub.ru/