0

Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем приветик! Ребят помогите ......сейчас вышла проверить все уровни масла....Уровень масла движка,в порядке.Открыла бачок где масло гидроусилителя,а там меньше минимума.....И какое оно там залито я незнаю...какое то желтое,понимаю что бред несу,желтых масел полно...И что теперь делать???
А ещё у меня вопрос,где находится масло для коробки передач,чтоб посмотреть..ато если вдруг крякнет.....
В субботу ехала на дачу кондишн стал дуть горячим воздухом,как будто с улицы.....похоже что печка работает.....Его вообще заполняют??? может фреон закончился??? на работе вообще говорят,что фреон не заканчивается....типа проблемы с кондиционером.Может вы мне как нибудь разъясните.Кондиционер не заполняла сама,езжу на машинке уже 1,5 года,и когда его заполнял предыдущий хозяин этого я незнаю.
Жидкость для ГУРа должна быть такого цвета, как крышка бочкА.
но у меня от старости тоже стала было желтовато-коричневой, после чего менял.
чтобы определить как проверить масло в коробке, нужно знать какая коробка.
Коробка передач механическая 1,6.
Получено: 10 Отправлено: 9 |
По поводу утекающей жидкости гура, советую задуматься. У меня уходила, я стал заливать (оригинал). Потом решил сэкономить залил какое то фуфло (типа против течи).
Итог: через пару недель попал на ремонт рулевой рейки ))
B5 variant ADR МКПП тряпка, 98г. Голубой сарай.
https://passatworld.ru/showthread.ph...BA%D0%BF%D0%BF
Вот тут описано где пробка на КПП
Получено: 19 Отправлено: 7 |
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
А масло какое в гидравлику заливать???оно какое то желтое вроде....
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Всем спасибо!!!!Съезжу в сервис.......
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Масляное масло G 004
Или его аналог от Hepu или Febi, например.