0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем добрый день!!!
Люди появился стук при вращение руля подскажите как добраться до карданчика (все пишут про него, а как добраться нет), хочу послушать его. Что нужно снимать? Если он находится возле педалей? Нужно снимать руль или нет?
Спасибо!!!
Volkswagen Passat B5, 1998 г. Универсал!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Люди много же писали про этот карданчик? Кто кнему лазил напишите?
Volkswagen Passat B5, 1998 г. Универсал!!!!
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Руль откручивать не нужно. Достаточно снять подрулевую требуху (пластик) и увидишь весь рулевой вал. Ток не понятно зачем слушать тебе его - думаешь он стучит?Мне кажется рейка внутри уже выработалась
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
У меня он гнутый был. После Авто-Престуса. И отчётливые удары чем-то железным. Скорей всего молотком. Но за чем они били по рулевому валу из салона, направляя инерцию удара в моторный отсек через этот вал. Мне не понятно. В итоге он кривой (был). руль сложнее крутился. И скреж стоял, скрип, и явное трение. Купил у Игоря тот что gar.. б/у. Поменял сам. Там менять то.. максимум 30 минут. Главное не потерять ровность руля.
Там у самого корданчика гайка + болт. Потом, руль надо снимать для замены всего этого. Ну и само собой подушку. Кольцо и подрулевые переключатели не надо! Они на другом держатся. Надо как раз таки будет открутить кронштейн рулевого вала. Держится на 4х шестигранниках на 4 вроде бы. Но не помню точно. Завтра вечером могу сказать. И даже постараюсь сделать пару фоток как открутить кронштейн. И сфоткать карданчик.
--- Добавлено чуть позже ---
а ну да, и нижний кожух с управлением оптики и подсветки и корректировкой головного света
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а возможен ремонт этого карданчика? А то я его как отдельную деталь почему-то не нашел в этке.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 245 |
B5 Variant 1998, 1.6, 5MT - продан|Daihatsu Cuore L701 2000, 1.0, 3AT - продана|SKODA FABIA Monte Carlo 2012, 1.2TSI ,7DSG, RED - шустрик. Алексей
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
R011ka, +1
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
[два болта с внутренним шестигранником (m8x38) с правой стороны]
[и такие же два болта, с другой стороны, левой. Со стороны релюшек. У меня мешает чуть чуть проводка. Оттягивал её и откручивал]
[потом уже карданчик... Держим с этой стороны (как на фотке) torx (размер не помню) а с другой стороны гайка]
Или же вот, на схемах из ETKA
0. Так как предстоит снятие подушки безопасности водителя, нужно снять клемму АКБ. (Если штатный магнитафон, тогда нужно запомнить/считать код разблокировки!).
1. Сняли боковую крышку (Рисунок 1, №30) закрывающую предохранители.
2. Рядом с соплом подачи воздуха в ноги водителя, есть ещё одна пластмассовая накладка. (Рисунок 1, №37) Вот её надо тоже снять. (желательно! но у многих получается и так снять кожух, тот что над ногами водителя) Откручивается само собой саморезом М5 (Рисунок 1, №38)
3. Открутить со стороны предохранителей два нижних болта М5. (Рисунок 2, №17)
4. Открутить два таких же болта М5 (Рисунок 2, №17) с лицевой стороны нижнего кожуха (Рисунок 2, № 15) (тот что над ногами водителя. Один находится над маленьким карманом (Рисунок 2, №16). Другой над отсеком для сервисной книжки.
5. Вытягиваем на себя весь кожух (Рисунок 2, №15) и отсоединяем разъёмы выключателей/переключателей. Откладываем в сторону.
6. Дальше нужно снять подушку безопасности водителя (та что в руле). Обязательно снимаем клемму АКБ! Вставляем ключь в зажигание (что бы руль мог крутится). Руль выставлен ровно, и колёса тожеЗа тем поворачиваем руль на 90 градусов, в любую сторону. С задней стороны шлицевой отвёрткой отцепляем с одной стороны подушку. За тем крутим руль обратно на 90 градусов (получается что руль опять ровно стоит). И в новсь крутим уже в другую сторону руль на 90 градусов. И отцепляем с другой стороны подушку. Где-то на форуме есть подробное описание как это сделать. Мне писать лень :-[
7. Подушку отсоединяем, и контакты сигнала тоже.
8. Откручиваем гайку Spline. Держит руль. Снимаем руль.
Дальше облицовка рулевой колонки:
9. у нижнего кожуха рулевой колонки (Рисунок 3, №16), два вертикально-вкрученных самореза. (Рисунок 3, №19) Они держат верхний кожух рулевого вала. Снимаем его.
10. опять у нижнего кожуха (Рисунок 3, №16), надо открутить два болтика (Рисунок 3, №20) с лицевой стороны (как бы за рулём)
11. после открутить один болт (Рисунок 3, №18) с внутренним шестигранником на нижнем кожухе рулевого вала (Рисунок 3, №16), за ручкой регулировки положения руля (Рисунок 4, №5). После чего, и нижний кожух можно будет снять.
12. за тем, нужно ещё открутить пластик с плавающей жалюзей... "Накладка для рулевой колонки" (Рисунок 3, №10). Держится на четырёх винтах (Рисунок 3, №11). Внутри два, и по бокам два в инта.
13. Отсоединяем все разъёмы, находящиеся на подрулевых выключателях, а так же иммобилайзер, кольцо подушки и зажигание. Откручивать не нужно подрулевые переключатели. Хотя они держится одним хомутом.
14. За тем, с низу надо открутить 4 болта с внутренним шистигранником. (Рисунок 4, №4) Они держат кронштейн рулевой колонки.
15. У самого кардана откручиваем так же болт (Рисунок 4, №2) с гайкой (Рисунок 4, №3). Вынимаем всю рулевую колонку. А дальше уже вытягиваем рулевой вал.
И меняемВо только потом сложнова-то будет вставить всё обарнто, что бы руль не сбить. То есть, ровность руля.
[Рисунок 1]
[Рисунок 2]
[Рисунок 3]
[Рисунок 4]