0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Помогите советом. Хочу сменить левую рулевую тягу (именно тягу ,не наконечник). Не пойму как снять пыльник .С ближней стороны он без хомута,вывернул руль влево ,но до дальнего хомута или что там не достать.Может кто менял и подскажет как делать. В поиске инфы про снятие пыльника не нашёл.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...Й-РЕЙКИ Может тут нароеш.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ни кто не поможет.средств нет.трудно-рука не лезет.но надо.я назад поставил и не захомутил.не смог.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
С лева по ходу машины подлезеш с моторного отсека там стоит хомут пластиковый отверткой акуратно сдвигай и все получитсяА с права тоже с моторного отсека но открути лючек-увидиш.Но чтобы поменять тягу надо снять пыльник.А чтобы снять пыльник надо снять наконечник - вот оно так
А потом еще и сход-развал проверить когда наконечник опять поставиш(посчитай витки когда откручивать наконечник будеш-так же и закрутиш).Уж извини-удачи.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
С лева по ходу машины подлезеш с моторного отсека там стоит хомут пластиковый отверткой акуратно сдвигай и все получится А с права тоже с моторного отсека но открути лючек-увидиш.Но чтобы поменять тягу надо снять пыльник.А чтобы снять пыльник надо снять наконечник - вот оно такА потом еще и сход-развал проверить когда наконечник опять поставиш(посчитай витки когда откручивать наконечник будеш-так же и закрутиш).Уж извини-удачи.
Ну когда снял наконечник ,как снять пыльник?Куда его и как -мать его.
--- Добавлено чуть позже ---
снимаешь пыльник
КУда -наружу тянуть ,лломав внутренний хомут? Снаружи нет хомута.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Ну наверное..Купил тягу лимфёдер ,пришёл в сервис--там ответ -ну заменим за 1000-1500, в зависимости как будет откручиваться...Сам увидел только трудность в этом пыльнике. А тягу саму может газовый ключ возьмёт или на 38 рожковый?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Спасибо за обретённую уверенность ,буду готовится.Можно наверное использовать трубчатый ключ при снятом наконечнике и пыльнике.Если такой существует.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Трубчатым ключом не получится, можно попробовать рожковым подлезть, точно не помню давно менял тяги, но ключик по моему намного подгонял на наждаке.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
it is tired, А гнуть надо ключ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
С левой тягой теперь всё понятно.Сделано.
--Руль вправо до упора
--Скручиваем наконечник (освободив его)
--Чтоб снять пыльник нужно либо залезть под капот,сняв бачок ож и там нащупать всё и расковырять или из под машины достать,либо в моём случае там был пластиковый хомут и я поддел его отвёрткой и отрезал ножом. --потом просто тянуть его на себя за заднюю часть
--Откручиваем тягу- подойдёт и газовый ключ 2 , или рожковый на 38 Места хватает и доступности.
--ставим новую тягу и натягиваем пыльник.
--на пыльник предварительно одеваем хомут
--Хомут затягиваем из моторного отсека-встаём перед машиной и обе руки к хомуту под бачёк ож,одной рукой держим хомут ,другой его закручиваем.--
--дальше всё ясно
В моём случае не пришлось откручивать тягу,она в отличном состоянии.Люфт обнаружился в самом новом оригинальном наконечнике.Его штырь с резьбой болтался внутри наконечника.
Сделав всё сам сэкономил на тяге ,в сервисе его бы поменяли--им нужны деньги.На это придётся купить теперь наконечник. Наконечник который люфтит брал здесь у( Лёхи Рыбак). Скорей всего не повезло.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Прямо свободно болтался???
--- Добавлено чуть позже ---
Я не скручивал, а снимал все всместе: тягу вместе с наконечником. Разборка в тисках, с заменой тяги, установка на старое место. Сход-развал сохранился, проверил.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |