0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу помощи!
Может ли мигать красная масленка с зуммом при перегреве масла?
Может кто знает параметры датчика температуры масла?
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
Руслан86,
при низком давлении масла
https://passatworld.ru/showthread.ph...е-масла!!!
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно - датчика низкого давления у меня вроде как нет, высокого есть, проверял замыкается на массу примерно при 1800 об/м. Вопрос как приборка видит давление до 1800 об/м ???
Есть еще датчик температуры вот я думаю мож это от него?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Руслан86, Из за датчика температуры масла не может. Да вроде и нет его у тебя.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На прогретом двигателе масленка загорается, давлю до 2000 тыщ и она пропадает, проходит пару минут и все снова повторяется
Кстати вискомуфта еле крутится, температура ОЖ строго 90 гр., заметил что эл вентилятор сам посебе иногда включается на всю катушку - может приборка включает его от датчика температуры масла?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если подключишь комп и зайдёшь в измерения приборки, то там есть окошко (давление масла в норме или нет), это можно посмотреть и на ХХ и подгазовывая. А вот зуммер и "красная лампа Аладина" загорается только от 1800об и выше.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Датчик работает как выключатель на давление 1,4б. Получается что 1800об у тебя давление ниже 1,4, а при 2000об чуть выше и масленка тухнет. Далее масло нагревается и уже и при 2000об давления не хватает.На прогретом двигателе масленка загорается, давлю до 2000 тыщ и она пропадает, проходит пару минут и все снова повторяется
Кстати вискомуфта еле крутится, температура ОЖ строго 90 гр., заметил что эл вентилятор сам посебе иногда включается на всю катушку - может приборка включает его от датчика температуры масла?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Смотри температуру масла компом в измерениях приборки.
--- Добавлено чуть позже ---
На ХХ красная или жолтая?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не не она при 2000 и выше ниразу не загорелась, только обороты к холотым припадут и вот масленка загорается? Сам удивлен.
--- Добавлено чуть позже ---
Масленка красная, ниразу у себя желтую невидел.
--- Добавлено чуть позже ---
И компа нет, точнее провода диагностического
--- Добавлено чуть позже ---
MFA немогу перевести в диагностический режим, ненайду кнопки MFA, есть только Reset и качелька вверх и вниз.
--- Добавлено чуть позже ---
Там вроде температуру можно посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я не про MFA, я про вагком.
Что бы не мучиться, проверь давление масла манометром.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |