0

Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
Безуспешно ищу шланг напорной магистрали (новый покупать не охота 1000 р) для приспособы замера
Вот и думаю можно ли померять давление подключив манометр после фильтра, там обычные хомуты вставить тройник и всё
Иеще кто занимаеться промывкой форсунок подскажите если я туда же после фильтра подключу пневматический стенд (самодельный ) и пережму обратку у меня получиться промыть форсунки?
PS Просто неохота разбирать подвод к рампе на ваз10 я и замер и промывку делал через штатный штуцер
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сделал проще, разрезал подводящий топл шланг в 10см от штуцера и вставил в него трубку от тазовских шлангов затянул двумя хомутами и все норм ,зато теперь всегда можно давление спокоино замерить и промыть форсы ,хомуты держат отлично .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
dimer, какое давление должно быть?
у тебя датчик получается всегда подключен?
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 63 |
iMaxon, Давление как тут хотелоь бы https://passatworld.ru/showthread.ph...-силами а маометр-датчик ставиться тока на время измерений
--- Добавлено чуть позже ---
dimer, вот тото я резать ничего нехочу
B5+ 2002 AWT 1.8T, FABIA 1.6 CFNA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |