0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Если баян извините пожалуйста. Двигатель AWT коробка VEW. После включения зажигания засвечиваются много всяких индикаторов на приборке, в том числе и засвечивается красная масленка, и через несколько секунд гаснет. После заводки двигателя на том же месте моргает раз 5-7 та же масленка, только уже желтим цветом, и тухнет.(причем не всегда енто происходит). Вопрос "о чем она предупреждает?" . Масло в двигателе и коробке по уровню.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
имхо,кончина датчика уровня масла,если уровень в норме
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
ну не клеится что-то, поморгает и гаснет, причем не всегда получается кончает.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Жолтая масленка загорается по причине перегрева масла в картере, снижения уровня масла, неисправности самого датчика. Сбрасывается путем открывания и закрывания капота.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Вот ето уже ближе к теме. Только вот оне не загорается а моргает и отключается. Причина первая отпадает, посколько масло при запуску утром не может бить перегрето. Пункт два тоже по тому как уровень в норме. а неисправность она разве может бить то есть то нет?. Хотя возможно с откриванием капота я согласен. завтра буду проверять как влияет
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
итак, уровень масла в норме, перегрева масла тоже нет, и желтая масленка моргает после заводки двигателя в не зависимости откривался капот или нет. Может у кого еще есть версии?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Проверить давление масла, путём замера. Может что то в нём.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо за ссылку, я сам много рил и не нашол. Но так по ней я толком точного ответа для себя не нашел. Уровень в норме, перегрева тоже нет ,посколько моргает при холодном пуске. Что-то на счет давления меня сомнения берут, потому как за давление должна красная отвечать, за уровень тоже она же по идеи. Остается проверить на наличие ошибок ваг комом, А не может она случайно к маслу в АКПП иметь отношение?
Нарил в гугле что желтая масленка за уровень отвечает, поскольку у меня уровень в норме если верить щупу? то похоже на то что датчик вишел из строя, хотя непонятно всеже почему моргает только 5 секунд а не горит постоянно.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Cezar35, у тебя есть в машине инструкция по эксплуатации? Книга такая толстая. Там вроде про лампочки и их назначение подробно прописано.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Есть инструкция толстая на разных языках, я с нее и начинал. Но вот беда, там про красную масленку написано что погаснуть должна, а про желтую ни слова при чем ни на одном язике.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Cezar35, VAG-COMa нету по рукой ошибки посмотреть?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Етка називает ентот датчик как " Датчик Уровня масла" (судя по названию все же за уровень он отвечает, а не за давление и температуру". Правда кода у него почемуто нет.
--- Добавлено чуть позже ---
т нету на жаль под рукой
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Температуру он тоже мереет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
итак подведу итоги, если уровень в норме и температура на холодной машке не может бить большой, значит похоже на датчик.
--- Добавлено чуть позже ---
вот что я вычитал на других форумах
"На приборной доске загорелась желтая масленка , та которая говорит о низком уровне масла... Сильно удивился так как масла она у меня не жрала , а тут ... Но проверив масло еще сильнее удивился так как уровень был в норме. Привем страано загорится при старте двигателя погорит чуток и погаснет."
"сегодня наконец залез подмашину посмотреть на дачтик уровня масла . Все оказалось просто от разЪёма отвалился зеленый с белой полоской провод . Припаял обратно и все заработало."