0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина в подписи,глохнет на ходу!при заводке чек тухнет,ОШИБОК ПО ВАГ КОМУ НЕТ!!!!!!!!!!!!!если долго крутить стартером заводиться,,но потом может опять неожиданно заглохнуть!
насос в баке качает,,в топливном фильтре солярка есть(фильтр новый)
На что обратить внимание???может было что-то похожее у кого-то?????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я конечнос специалист не великий, но могу предположить на саму заводку влияют свечи, а то что глохнет.... не знаю)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нет-дело явно в солярке или в подсосе воздуха-как заведется так после этого заводится с пол тыка
при такой температуре как на улице-свечи и не нужны наверное,,,,,,,,,,
P S ОШИБОК НЕТУ!!!!!!!!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Думаю,что ДТОЖ(Датчик температуры охлаждающей жидкости) может врать -у меня так было,на холодную выдавал 120 гр -надо через комп смотреть -потому как на приборке может показывать 90
Passat B5.5,2002г,1.9TDI,AVF, сарай-тип-клима,Highlain -был
Тур 4,2 AQX -310 очень резвых лошадок
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
такая же ситуация и у меня (похожая) но у меня еще и дергается при интенсивном наборе скорости. вот вчера ехал на нетралке на красный свет подъехал и она при накате и заглохла (вот лохонулся - рядом автобус стал, наверное люди засмеяли). секунд 30 крутил стартером, схватывает и не заводится, потом второй раз тоже секунд 20 и схватила. и после этого и до этого заводится с пол пинка без проблем. Где то на форуме писал свою проблему - сказали смотреть тандемный насос - типа он давление не создает, от того тряска и возможность глохнуть. вот теперь ищу кто мне может это давление в тандемнике померять.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Свечи работают всегда, от внешней температуры зависит время их работы!!!
Даже при такой температуре при неработающих свечах запуск будет сложнее!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а причем тандемник?????ситуация такая
машина заглохла-крутишь стартером 1 мин(как буд то солярки нет)-заводится и целый день ездиет без проблем!!!!!!!!!!!!
если бы тандемник-то он бы постоянно плохо заводился??????
ошибок нету-т е все эл части и схемы работаю нормально-значит причина механическая!подсос воздуха и тд
--- Добавлено чуть позже ---
что значит смотреть??7его разобрать можно???
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
у меня раздается, там уже рыскал. насос качает даже разбирал лючок и смотрел вживую (потому что уплотнительная резинка люка текла - менял, вот и глядел.) а тандемник возможно давление не создает (не буду врать - не хнаю, думаю по совету форумчан) если вы в правильное русло меня направите, то огромное спасибо вам и бутылка водки на столе.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я думаю подсос воздуха
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Жара влияет... Стрормозил. По описанию как заводится и глохнет - будто нет солярки или ее отсекают какой-то сигналкой. Ну и как вариант - солярка низкого качества.
Потому как если бы было отсутствие компрессии, то машина плохо заводилась, но если завелась, то уже не глохла бы.... ИМХО...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том то и беда-глохнет-маслаешь стартером-потом завидиться и все ок!заводиться с полтыка-пока опять не захлохнет в самый неподходящий момент
--- Добавлено чуть позже ---
у меня так было когда фильтр топливный забит был-поменял-все стало ок
--- Добавлено чуть позже ---
снял шланг подачи солярки на фильтр-стартером кручу солярка идет но оч слабо!ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ????может насос в баке посмотреть????там сетка есть???может забилась????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
честно я до сетки не добрался - там все мудрено так. а при заведенном движке насос вроде быстрее качает
а фильтр я поэтому топливный и менял что начала дергаться - не особо помогло, в ближайшее время еще раз поменяю на другую марку фильтра
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Подайте топливо с другой ёмкости (без насоса бака), только ёмкость держать выше топл. фильтра и заводить. Можно подать топливо и прямо в тaнденмый насос только перед тандемником поставить какой нибуть филтр.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насос не снял-крышку круглую(кольцо)открутить не могу-боюсь сломать-надо какую то обжимку делать
да врятли в насосе дело-качает он-давление сейчас замерию=мастерю переходник к манометру
крутил стартером сек 30-завелась-без дыма-работает идеально!и заводиться с пол тыка-не успеешь до ключа дотронуться-все ок!
до следующего раза когда на ходу заглохнет,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
померил давление на фильтре-1,2 атм-вроде так и должно быть
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мож клапан на фильтре чудит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вроде нет-проверял его
скорее всего что то с насосом в баке-когда не заводилась-снимал трубки с фильтра топливного давления солярки там не было-а когда стартером погонял и завел-давление появилось
стало быть оно резко пропадает-вот вопрос почему?????????
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....