0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу купить B5 1,9 TDI. Бюджет 250тыс. Подскажите на что обратить внимание при покупки? И вообще за такую цену нормального можно купить? Жду Ваших советов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
съездийте на диагностику в нормальный сервис-там посмотрят!подключите ваг-сом-посмотрите ошибки!
а вообще -все как обычно-турбина,тнвд(сопливый или нет )как заводится ,послушать мотор,динамика авто,,,подвеска,,,,дымность при прогазовке и разгоне,,,,
ИМХО дизель сложно диагностировать-но если мотор заводиться с пол тыка,,,работает и разгоняется хорошо-то мотор будет работать,,,,,,,
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
igorek2404, И вам здрасте! Откуда сам Игорь? И откуда такое желание купить дизель В5 за 250т.р.Если сам будеш ремонтировать и диагностировать то желание твое понятно и прогнозируемое(о как сказал) а если купить и просто ездить то для этого 250т.р.-мало. За эти деньги дезель будет уже подуставший.(примерно как у меня) Могу предложить
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Сергей530,
Это как?
Это с пробегом тысяч 400 - 500. )))
igorek2404,
Вобще то здрасьте.
Может денег подкопить, за 350 уже будет машина посвежее.
А что смотреть? Ошибки, компрессию, запуск на холодную и горячую( чтоб с полтыка) , снять нижнюю трубу с интеркулера проверить масло гонит турбина или нет. А всё остальное как при покупке обычных машин - состояние кузова и салона. Любая поломка этой машины грозит оставить владельца без штанов. Поэтому выбирай тшательнЕЕ. )))
--- Добавлено чуть позже ---
А, да!
Ещё надо выучит базу знаний, и почитать поиск ))))
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Б5 в хорошем состоянии можно тыс. за 300 найти. Ну а за 250 скорее всего подуставшегго возьмёш.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я озвучил такой бюджет, потому что думал продать свой акцент за 250 и купить пассат. полазил в нете нашел пару объявлений, например http://cars.avto.ru/volkswagen/passa...90915.html?i=1
Пишут вроде что состояние отличное...
Еще подскажите пожалуйста, продают подержанные автомобиле в автосалонах, пишут тоже состояние отличное, проведена комплексная диагностика, по ПТС хозяев нет, пригнана из Европы... можно верить им?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Нельзя быть наивнымКто ж плохого напишет?
Салоны это вообще отдельная песня как правило. Им нужно меньше доверять, чем владельцам. Им выгодно брать хлам, "подшаманивать" немного и продавать выше рынка!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
пассат дешевле 350 - это дрова... Да и в тот что за 350 вваливать придется по взрослому. Это не акцент...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще подскажите пожалуйста, стоит ли брать мотор с насос-форсунками или лучше тнвд?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Имхо, лучше ТНВД. да и с Н\Ф за 250 ты не найдешь.
за 250 ты нормальный то не найдешь, надо ооооочень постараться, а насос-форсунку темболее.
не продавай лучше тогда свой акцент при таком бюджете, а то потом будешь писать что немцы гады и машины у них фигня![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Если Аццент новый я бы лично не менял на старый пассат, тем более таких годов.
Разве что взять Пасю в норм. состоянии года эдак 04-05. С уже более мощным дизелем и с ориг. пробегом хотя бы 200 тыс. по Европе, без пробега по СНГ.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
НФ нежнее, чуть воды глотнут и капризничать, а с ТНВД более деревянный, надежный, но шумный и неторопливый![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А я свой купил за 230.))) Только вот вложил в него ещё 50 тысч. И все теперь как конфетка. И пробег родной 142 тыщи. из них 100 по Германии. Пробег 100% родной. Правда я на нем за 2 месяца уже 10 тыщ проехал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
rubin, +1
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)