0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте! имею ауди а6 2003 г., 1.9 AVF. когда завожу двигатель. примерно через 10 сек. начинает работать компрессор кондея и работает постоянно. У товарища на а6 2002 г. постоянно компрессор не работает. пожалуйста, подскажите. нормально это или нет, если нет, то почему так происходит ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я имел в виду, что у меня это нормально ?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я так понял, что смысл в том, что автор включает климат, т.е включает компрессор кондера из салона(грубо говоря АВТО) и он работает постоянно, а у его товарища компрессор не работает, а отключается. Или как?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Я что то тоже не понял сути вопроса. Не знаю, как в Ауди, у меня в Пасике есть волшебная кнопочка "ECON" (в ауди 100, я знаю, на этой кнопочке снежинка была нарисована), которая, или включает компрессор-кондиционер, или выключает.
Если эта кнопочка указанных действий не производит, то климат в ремонт, или саму установку, или то, что находится под капотом, компрессор, радиатор ит.д.
Лично я на всё это лето про эту кнопочку "ECON" забыл начисто.
Один раз, регулируя температуру, случайно нажал её и через минуту в Русской бане оказался, вся влага из испарителя в салон пошла, вот удовольствие было!!!![]()
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Я так понял; автор не хочет а компрессор работает - значит это неисправность. Автор мы чо тут-экстрасенсоры?.Пиши по конкретней;Я выключаю климат или кондер а он не выключается или как то так.Что ты пытаешся сделать что бы он не работал
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за ответы! Когда на авто- вентилятор раотает постоянно, когда нажимаю экон-выключается. Я просто хотел спросить для успокоения собственного- вентилятор должен на авто постоянно работатать или нет? Знакомый мастер сказал, что так и должно быть, якобы это снижает давление в системе кондея, но когда поставили рядом машину друга, то у него на авто вентилятор не работал. Как должно быть правильно?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Как у тебя, а друг пусть проверит работу кондея. Как вариант, нерабочий вентиллятор кондея, если я не ошибаюсь, вышла из строя его вискомуфта. Но здесь пусть спецы проверят.спасибо за ответы! Когда на авто- вентилятор раотает постоянно, когда нажимаю экон-выключается. Я просто хотел спросить для успокоения собственного- вентилятор должен на авто постоянно работатать или нет? Знакомый мастер сказал, что так и должно быть, якобы это снижает давление в системе кондея, но когда поставили рядом машину друга, то у него на авто вентилятор не работал. Как должно быть правильно?
Ты прикинь, если у него в пробках вентиллятор не работает, каким воздухом он дышать будет, лучше окна открыть!
Да и компрессор он так загубит, а это деньгу немалую стоит!!!
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
У меня например совершенно другая схема включения вентилятора,отличается от привычной,когда вкл.*авто* он молотит постоянно,у меня же по факту,повышается давление он включается,через некоторое время отключается и не реагирует на кнопку *авто*.Тоже правильно!Вот кстати тема,где я поэтапно искал.в чем прблема https://passatworld.ru/showthread.ph...B4%D0%B5%D1%8F
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!