0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!Вообщем захотел я весь салонный свет поменять на светодиодные лампочки.купил.поставил.и тут вылезла небольшая проблемка.Кароче кагда включаю светильник (переколючатель стоит НЕ НА ПОЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТЫЕ ДВЕРИИ) при закрытых дверях он горит ярко все ок.проходит сек 30-40 и бац тускнеет вообще ни чего не видать.открываю дверь.и опять загорается ярко.при этом слышен щелчок релюхи.полез доставать блок комфорта.достал разобрал.Опять включаю сижу жду.бац срабатывает реле (обведен на фото) и опять все тускло.при чем это реле греется и при чем нормально так.При простых лампочках все отлично работает.реле просто туда-сюда сработало и горит дальше ни чего не тускнеет.вообще что это за релюха?
ты на зажигании пробувал? включи зажигание тогда пробуй, если ниче не получится тогда незнаю может сопротивление срабатует, я в электрике не силен жди, они скоро здесь будут!
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да на зажигание пробывал.да и какая разница.он и так должен гореть нормально.простые то лампочки горят.а светодиоды не хотят
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
этокакое такое нагрузочное сопротивление?Замерял ток на лампе 8,4 мА на диодах ,8 мА
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
это как это ты замерял ток на лампе?
--- Добавлено чуть позже ---
каким образом подключал
--- Добавлено чуть позже ---
параллельно лампе в плафоне вешаешь сопротивление.Которое будет имитировать нагрузку лампы накаливания.И все будет работать.Сопротивление ставь лучше от 5W
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну как?последовательно лампе цешку и все.потребляемый ток
А сколько Ом кОм?так оно грется будетт
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Че то мизерный ток у тебя лампы потребляют
--- Добавлено чуть позже ---
расчитай
что бы не грелось бери сопротивление керамическое ватт на 10 и приклей к кузову на термоклей
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[/COLOR]
расчитай
что бы не грелось бери сопротивление керамическое ватт на 10 и приклей к кузову на термоклей[/QUOTE]
Зачем мне к кузову лепить его?Я прям на сами контакты которые идут на лампу.Сопротивление лампы 2,4 ОМ.ну поставлю сопротивление 2,5-2,8 ом пойдет же??
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Всем Привет! Заменил свет в салоне на светодиодные лампы SHO-ME и вчера заметил, что при открывании багажника ( 5-ой двери ) свет горит в салоне примерно 20 секунд, а потом гаснет. Если приоткрытом богажнике открыть еще и любую боковую дверь, то свет снова зажигается. В покупных светодиодах уже вроде стоят сопротивления или я не прав? Что делать?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Не совсем понял. Нужно поставить в плафон освещения багажника сопротивление-резистор последовательно или параллельно светодиоду? Просто не очень смыслю в электрике.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
вот так. с эмитировать лампу
--- Добавлено чуть позже ---
ну или так можно
--- Добавлено чуть позже ---
либо еще один вариант.да бы не преобразовывать энергию в тепло по напрасну.добавить еще один светодиодный модуль.что бы не происходили такие траблы.нужно что бы светодиодная лампа потребляла около 230мА или больше
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет!
Конечно не так.
По закону Ома: (мощность) P=U*U/R (напряжение в квадрате разделить на сопротивление).
В твоем случае для напряжения 12 В получим мощность: Р=12*12/2,7=53,33 Ватта. То есть твой резистор должен был гореть ярким пламенем, что он благополучно и сделал.
Для мощности 5 Ватт сопротивление должно быть около 29 Ом.
Ты не учел, что сопротивление холодной нити лампы во много раз меньше, чем при ее свечении. Из-за этого, кстати, лампы накаливания чаще всего выходят из строя имено при включении, когда происходит разогрев нити и ток гораздо больше.
Извини за теорию. Но какой был вопрос, так я и попытался ответить.
Я думаю, 30...33 Ома будет достаточно, хотя ток получится около 0,4 А.
Попробуй!
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
все правильно говоритПривет!
Конечно не так.
По закону Ома: (мощность) P=U*U/R (напряжение в квадрате разделить на сопротивление).
В твоем случае для напряжения 12 В получим мощность: Р=12*12/2,7=53,33 Ватта. То есть твой резистор должен был гореть ярким пламенем, что он благополучно и сделал.
Для мощности 5 Ватт сопротивление должно быть около 29 Ом.
Ты не учел, что сопротивление холодной нити лампы во много раз меньше, чем при ее свечении. Из-за этого, кстати, лампы накаливания чаще всего выходят из строя имено при включении, когда происходит разогрев нити и ток гораздо больше.
Извини за теорию. Но какой был вопрос, так я и попытался ответить.
Я думаю, 30...33 Ома будет достаточно, хотя ток получится около 0,4 А.![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Большое спасибо за разъяснение! Сгоняю на Митинский и куплю тогда на 33 Ома.
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160