0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем здравствуйте.тут посмотрел масло ,оказалось мало -долил.через неделю такаяже картина.Полез смотреть -и вижу под масленным фильтром все в масле,думал затянут плохо,оказалось -очень хорошо был затянут.Тогда подтянул гайку которая маслоохладитель прижимает-покатался итог-масло уходит.Поменял кольцо уплотнительное между охладителем и кранштейном-сегодня смотрю опять уходит зараза и там опять сыро.Неужто и прокладка между двигателем могла в негодность прийти?(хотел и её поменять да не всё так просто оказалось,надо коллектор походу снимать-так и не заменил)или поставил неверно,хотя напутать там нечего,и затянул вроде хорошо. И надо ли подтягивать ту гайку над охладителем после того как мотор прогрелся?
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй поменять прокладку теплообменника, от старости она дубеет и начинает масло пропускать. Стоит она 70р. У меня такое же было.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
А прокладку точно не криво поставил?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Так вроде он её и поменял?
montajnik, может быть ты имел в виду "под" охладителем?
Гайку на 27 надо затянуть с усилием 25 Нм. И всё. Не перетягивать, так как можно раздавить охладитель и получить водно-маслянную эмульсию в системе охлаждения...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
нормально поставил,сейчас и проверил-хорошо,ровно.
Оригинал купил
--- Добавлено чуть позже ---
затянул до упора.перед тем как проверить посмотрел на охладитель-капелька масла была на нижнем углу ,который к бамперу пер. ближе.кргда всё на место вернул-завёл машинку,смотрел минут 5,газовал .пока нормально,но думаю и масло-то течет потихоньку
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Промой все вокруг порошком стиральным и Керхером. Потом будеш смотреть. Там если на блок набрызгало может еще долго стикать.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
montajnik, Тебе все равно искать от куда бежит(если бежит), так что я бы помыл для начала. А чем мыть - твое дело, можно и бензином, но горит твоя машина ровно 5 минут.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Хочеш сделать концентрат для пены - стирального порошка купи, в воде раствори, для запаху чего добавь и готово (рецепт не на каждый день)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Только порошком не увлекайся, удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
всем опять здравствуйте.Поменял уже две прокладки(думал первая не та).Все равно течет.один литр на 70 км.Сегодня помыл движку ,завёл.Смотрю с зеркальцем и капля прям с охладителя опять капает.почему-то кажется что именно из-за кольца течёт.просто если б между движкой потекло и кранштейном-текло бы по корпусу двигателя.я уже думаю прокладку от фильтра масляного поставить(на форуме у нас один человек так сделал) она вроде толще.А гайка которая притягивает охладитель притянута до упора.Уже не знаю что и делать...Может кто посоветует
или коллектор снимать придётся....
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Охладитель можно и снять, поробовать опресовать, мож ты его раздовил когда закручивал?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коллектор снимать минут 50 не более (это вместе с ДЗ). на резиновых переходниках есть хомуты, которые исполнены в виде защелок. они легко снимаются и ставятся обратно. я когда первый раз менял обратный клапан в кронштейне масл. фильтра, то коллектор откручивал около блока цилиндров и долго мучился извлекая все это дело. ну а когда откручивал второй раз (клапан опять выкрутился, пришлось сажать его на фиксатор резьбы "красный"), то скинув эти хомутки просто вынул вверх коллектор.
Советую его снять, открутить кронштейн, поменять все прокладки и спокойно ездить
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
могу поделится опотом была таже фигня!!!
открутил гайку обменика и он в руках,а еще и два хамута с патрубков.затем открутил звездой подиум на который крепится обменик и фильтер,а потом все разумеется промыл салярой и смазал формирователем прокладки и все ок.уже как пол года
удачи!!!
пассат 1998 1.6 AHL механика; пассат AEB 1,8Т автомат 99г.америкос.седан; пассат 2003 1.8 AWT механика европа; пассат 2003 америка америкос;Сан Енг Кайрон 2.0 Дизель