0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет, у меня проблемка:
возвращался домой с речки, почувствовал что резко пропала тяга и повалил белый дыр из выхлопа.
так же заметил по датчику давления турбины что она перестала дуть, а наоборот стала засасывать.
походу клина словила
позже выкложу 2 видео что бы было понятно что к чему.
предварительно позвонил в некоторые конторы, говорят ремонт 16000руб с заменой всего, включая вал, ремкомплект и еще что то.
новая 24 тыс, пока самое дешевое что нашел.
так же нашел на разборе за 10000 руб.
может кто подскажет где оригинал взять за нормальную цену?
и подскажите что делать? ремонтировать или лучше новую?
машину менять не планирую еще долго, поэтому что делать не знаю, больше склоняюсь к новой, но если ремонтированные ходят не меньше то можно и отремонтировать.
заранее благодарен за помощь.![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Denisk@, посмотрив поиске. Недавно тема про Ebay была. Там вообще можно все дешево купить. Это сайт, если не в курсе.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это называется разряжение в коллекторе...нормальная работа мотора без наддува.
Ты уверен, что это ТРК? Логи снимал? Может 75 клапан? Ротор турбины крутиться вообще рукой или клин?
--- Добавлено чуть позже ---
Новая это не совсем новая, это будет просто восстановленная и пескоструйная турбина на заводе ФВ...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я предположу,что возможно дырка перед впуском.Ненужный подсос воздуха непосредственно перед самой турбой.
Проверь.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А что, новых вообще не бывает что ли???
--- Добавлено чуть позже ---
Извини, какая разница откуда воздух брать: через фильтр или просто через дыру на впуске.
--- Добавлено чуть позже ---
если речь про неучтенку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извиняю,но.У меня сосало перед турбой,маленький резиновый патрубок.Дырдочка.Парило белым дымом,видно сзади небыло ни хрена.
--- Добавлено чуть позже ---
Подсос в обход ДМРВ ни о чем не говорит?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
За 45-50тык бывает, но не за 20 тык...уже обсуждали это. Такая тема на 1.8Т...все что идет типа новое, блестящее это восстановленное на заводе, обсуждали уже недавно. Признавать этот факт не все продавцы хотят, но некоторые все же после долгих разговоров говорят, что мол никто не говорил, что это новая турбина с завода ФВ. Я думаю на дизелях тооожжже самое.
ДМРВ стоит перед ТРК, так? Дыра перед ТРК, воздуха идет мало через ДМРВ, тактование 75 идет от инфы от ДМРВ, нет воздуха => нет впрыска => не едет...тока вот белый дым...это или сбитая смесь или антифриз горит, не обязательно в котлах, а может на выпуск кидать.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
в курсе. а там помоему китай? или я не прав?
да нет, есть турбы, только вот качество??
предполагаю что она.
смысла снимать нет, не думает по вагу.
как его проверить? знаю что вагкомом, только забыл где именно.
нет не крутиться, клин
проверял. дырки искать умею. не в этом дело.
слышал что восстановленные на заводе турбы = новые турбы.
надо только найти за нормульную цену.
учту. но не мой случай. ротор клина словил.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Denisk@, извини, на каком масле ездил? Это не издевательство, просто интересно.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
А при чем тут ОЖ ? у меня не подходит патрубков ОЖ к турбе, соответственно не уходит ничего. по крайней мере не заметил.![]()
тоже так думаю, только ГДЕ?
везде барыги по 32 тыс просят.
![]()
кстати сколько примерно ходят турбы при правильной эксплуатации? ну не глушить сразу, менять масло через 7 тыс?
да я сразу понял что попадос
где бы размять лопатник, но не оставить его пустым?
приму ссылки на конторы с нормальными ценами на восстановленные на заводе турбины.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.turboost.ru/
клубням скидки.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Блин, твоя правда, чет переклинило
У дизеля тысяч 350-500 и больше, геометрия клинит раньше.
В Турбомоторс звонил?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
да не в масле дело. уже пора.
машина из германии, все знаю что там пробеги ОГОГО. + в РФ проехала 120 тыс по спидометру до замены приборки, а так больше + у меня 70 тыс.
так что обижаться не чего. движку я для себя перебрал, и турбу сменю тогда.
куплю новую и париться не буду, я на одной соляре уже туеву кучу денег съекономил.
а Масло ранее было Castrol 10w40 потом я перешел на Mobil 1 5w40
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Denisk@, Проверь маслоподающую трубку на турбу на предмет прохода масла.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.