0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер одноклубники! Дело вот в чем.... Недавно была моя тема "плохо заводиться", так вот, сейчас сгорела катушка на 3 цилиндре, причем как то странно, т.е. не сразу а как бы постепенно, т.е. начинает троить, подключаю комп, стираю ошибки по 3 цилиндру (пропуски зажигания, воспламенения...) машина не заведенная, завожу все норм работает. И так пару дней и в итоге конечно же она вообще отказала. Ставлю новую!!! Оригинал!!! Все работает пучком. Только вот такая ерунда, подключаю комп, завожу машину, в 15 группе по пропускам 1 пропуск в 3 цилиндре... При этом машина при заводе задержала обороты где то на 400-600... Так вот в чем дело от куда пропуск на 3 цилиндре на новой катушке???
И может есть связь с плохим заводом, задержкой и пропуском зажигания? Куда вообще копать????
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Пропуски зажигания по одному цилиндру могут быть по следующим причинам
- проблема со свечей
- проблема с катушкой
- проблема с качеством смеси(фарсунка плохо прыскает или не туда)
- проблема с компрессией
- пролема с мозгами(БУ двигателя)
Ты устранил только одну причину, нужно остальные ковырять.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Valerik999, ты посмотри провод который идет в свечу от катушки, может он пробивает!!! там видно будет если пробивает, полосы будут на резине! если у вас такая же ерунда как у нас)
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
компрессия по 14... свечи не засраны... качество смеси... может быть, но тогда пропуски были бы и во время эксплуатации, я же проехав 2-4 км после подключения компа пропусков не обнаружил.... ЭБУ врятли не мог же он так взять и начать глючить, не с того не ссего так сказать...Пропуски зажигания по одному цилиндру могут быть по следующим причинам
- проблема со свечей
- проблема с катушкой
- проблема с качеством смеси(фарсунка плохо прыскает или не туда)
- проблема с компрессией
- пролема с мозгами(БУ двигателя)
Ты устранил только одну причину, нужно остальные ковырять.
fibonathi, вопрос!!! Какой цвет должен быть у свечи, когда она работает нормально??? У меня кирпичного цвета, говорят что должны быть светло серого???
--- Добавлено чуть позже ---
тут не много по другом, тут наконечник... Но кстати, я менял разъем который подключается к катушке, может в нем че мкнет?
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Valerik999, А ты случаем не относишься к любителям 95-го и 93-го бензина???
--- Добавлено чуть позже ---
Извеняюсь, ошибочка. Я имел в виду 95 и 98-й (жара - туплю)
--- Добавлено чуть позже ---
Правильно написал.
А фарсунки - третью с четвертой разменяй и посмотри чего будет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Извени но
если не хочеш проблеем , лей 92 и с проверенной колонки. Ну нет В России (а у вас уж точно) нормального 95-го. То что продают - 92-й с добавками всякого дерьма. Два года езжу - пропускки были один раз зимой когда катушка умерла (лью Лукойл 92 на заправке где заправляется знакомый инспектор по качеству с Лукойла)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi, да дело в том что... у меня есть еще 12-ка и была 14, обе по возрасту одинаковые, конец 2007 г.в. так вот через 2 года эксплуатации на 12 приговорили насос, безобак, промывка всей системы и т.д и т.п. и ездил на 92, на 14 - все норм ездили на 95, заправлялись на одной и той же заправке, ща заправляюсь на РОСНЕФТЬ, бенз получше чем там, пробовал лить 92, так расход бенза явно повышается, менее резвая... Конечно я понимаю что большинство причин это из-за плохого бензина, но все же к теме.... Как может быть связан 1, всего 1!!!!!! пропуск в зажигании и задержка при заводе на 400-600 об. в пол секунды.... Или это совпадение?
--- Добавлено чуть позже ---
и кстати.... Цвет свечей говорит о богатой или о бедной смеси? Получается есть подсос воздуха... Или еще что может влиять?
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Кирпичный цвет говорит о том что в бензине железного дерьма много.
Фарсунки разменяй, поменяй свечи и покатайся пару месяцев на 92-м, там видно будет.
Любиш отжигать - заказывай 95-й из Европпы.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Залей нормальный 95 на другой заправке и все должно поправится.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
1 или несколько пропусков зажигания появляющихся иногда на холодную и проходящих на горячую не является неисправностью.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
А катушка менялась вместе с наконечником?![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну конечно!!! А как еще? там вроде наконечник и не меняется
так я тоже так думаю.... вопрос то стоит в чем!? Есть ли взаимосвязь задержки оборотов в полсекунды на 400-600 и пропуск зажигания???
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Valerik999, Связь есть между всем. ее бы вычислить и можно на Канары ехать................................
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi,ндааа... это точно... я вот просто в следующую субботу в Анапу еду... так вот думаю ни че страшного что такая фигня, вот пытаюсь разобраться!!! Все же думаю что то с проводом который к катушке подключается, иначе очень много совпадений, я же на нем поменял фишку пластиковую, вот после этого все и началось, не заводилась с первого раза, катушка сгорела на 3 цилиндре, теперь и пропуск на новой катушке и все на 3 цилиндре.... Не даром говорят не мешай мотору работать... блин...![]()
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
А ты как разьем менял? Провода обжимал, пропаивал??????
Короче распиши конкретно что и как сделал, тогда еще покумекаем.
--- Добавлено чуть позже ---
Надо было сразу об этом написать - много времени сэкономили бы.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi,короче, купил фишку (оригинал), вытащил из старой пины или как их там назвать, и вставил в новую, чтобы вытащить из старой пришлось ее полностью разломать
, а далее просто вставил в новую до упора пока не защелкнулись. Вид они имеют как бы такие прямоугольные, металлические, с заусенцами которые выполняют роль защелок. Ни че криминального небыло, только вот совпадений уж очень много
![]()
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
1. Высоковольтных проводов там нет, так что и пробивать провод не будет.
2. Есть еще и коммутатор зажигания, который стоит на корпусе воздушного фильтра и он тоже может мозга е"ать
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
У меня двигатель AEB и этот коммутатор находится подкрышкой, которая закрывает корпус воздушного фильтра, он стоит сверху и в него входят два больших разъема.
--- Добавлено чуть позже ---
на экзисте посмотрел по схеме и чета не нашел там коммутатора
поспешил я немного
получается по схеме тока катушки и есть вся система зажигания на AWT
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98