0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, какое ТО надо делать? Исходные данные: B5 JP, 2003г.в, американец, АКПП-5, 1.8T, 170 л.с. Пробег 90 000 миль (около 150 000 км). Очень хочется всё сделать грамотно и чтобы машинке хорошо было.
Если можно, то с подробностями, например смена масла - на какое (допуск и маркировка), если масло в коробку - какое..., смена ремней - каких, и тд...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
stuppid,загляни в БАЗУ ЗНАНИЙ.
https://passatworld.ru/forumdisplay....BD%D0%B8%D0%B9
Многие вопросы отпадут.
--- Добавлено чуть позже ---
Первое что тебе надо сделать, чтобы потом не было мучительно больно, это замена ремня ГРМ, со всеми роликам, замена приводгного ремня, замена помпы (чтобы 2-а раза морду не разбирать), замена всех технологических жидкостей (Масло ДВС, Антифриз, ГУР, тормозная жидкость)
Остальное можно отремонтировать потом, после диагностики.
ЗЫ` не ленись пользуйся поиском.
ЗЫ`ЗЫ` Обживайся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Я смотрю машинка у тебя такая жеstuppid,загляни в БАЗУ ЗНАНИЙ.
https://passatworld.ru/forumdisplay....BD%D0%B8%D0%B9
Многие вопросы отпадут.
--- Добавлено чуть позже ---
Первое что тебе надо сделать, чтобы потом не было мучительно больно, это замена ремня ГРМ, со всеми роликам, замена приводгного ремня, замена помпы (чтобы 2-а раза морду не разбирать), замена всех технологических жидкостей (Масло ДВС, Антифриз, ГУР, тормозная жидкость)
Остальное можно отремонтировать потом, после диагностики.
ЗЫ` не ленись пользуйся поиском.
ЗЫ`ЗЫ` Обживайся. Я пробовал рыться по базе - там всё в разброс, про одно масло более 100 страниц обсуждения. Подскажешь может какое сам масло в двигатель льешь, и всё таки имеет ли смысл менять сейчас масло в коробке? И если есть опыт, сколько может стоить этот объем работы на сервисе? (без расходников)
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
stuppid, по поводу масла, я лью Shell Helix Ultra 5W40 c допуском 503.1 для турбированных ДВС.
Кроме Shell, масло с таким допуском выпускает и Mobil и Castrol, а что ты будешь лить это вопрос личного предпочтения или наличие проверенного источника поставки масла.
Ты спрашиваешь ATF в АКПП подлежит ли замене. Если тебе не беспокоит ее работа и масло не горелое то лучше ничего не трогать, пусть механизм работает.
--- Добавлено чуть позже ---
stuppid, работа по замене ГРМ, приводного ремня, роликов и помпы мне обошлась в 2008 году в 3 000 руб. У официалов можешь попасть на другие деньги![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, спасибо, практически всё что хотел знать, единственное - а как я могу определить горелое оно или нет? Как до него добраться? Как определить?
И если я правильно понял, то сервисное ТО не предусматривает смену масла в коробке вообще, в независимости от пробега?
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
совершенно верно.
--- Добавлено чуть позже ---
Приямиком дуй в БЗ в эту тему
Проверка уровня и долив трансмиссионной жидкости в АКПП 01V
https://passatworld.ru/showthread.ph...-АКПП-01V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё раз огромное спасибо за помощь.