0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Вообщем пришло время собирать камни)
1.Уходит ОЖ. Не критично, но факт. ваг чисто
2.Замечены мальенькие пузырьки в бачке ОЖ (после ночной стоянки)
3.Расход масла 0,3-0,5л на 5000км. ваг чисто
4.Мотор грееться, постоянно работают вентиляторы, но на панели - строго 89-90. Ваг ошибок не показал.
5.При активной езде+пробки по городу примерно через 20-30минут АКПП переходит в аварийный режим(только 1 передача) - лечиться стоянкой с открытым капотом. Причем радиатор АКПП нагреваеться как камни в бане) плюнул слегка-шипит.
6. замечены подтеки масла а вверхней части мотора, слева под пласстмасовой крышкой около маслозаливной горловины. на самой крышке нарост(если можно так сказать) коричневого цвета.
7.И еще странность - когда проверяю уровень масла-оно на щупе почему-то не черное ( Shell Helix Plus 10w40)
VW Jetta 2.0i 1999 АКПП 320.000 км из них 120.000 на газу 4-е поколение.
Подозрения на пробой ГБЦ. С чего начать и стоит ли вообще париться, ведь по езде проблем никакх абсолютно.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
golf gti,
1) По расходу масла я считаю нормально, для такого пробега!
2) Что с чего ты решил что мотор греется?! В Ваге посмотреть температуру не судьба?!
3) По акпп! В Витебске много пробок?!А если по теме то скорей всего у тебя закипает масло в коробке! Причиной может быть радиатор, гуру поправьте если не прав!
W222 S63 амЖо