0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте люди дорогие!!!!! Помогите!!! Началось все с того что в холодное время суток машина едет нормально и тормоза в норме. но только начинаеться жара и тогда клинят все колеса( ну скажем , после 5-го нажатия на тормоза). Нужно постоять 20-25 мин. и можно ехать дальше. Я поспрашивал...почитал кое-где.. и выходит что причина в главном тормозном. Купил рем-комплект, поменял, поставил (правильно поставил все манжеты), а теперь воооообще ничего, лапка тормоза даже не накачивается, в холостую работает......короче полный 0. Может кто подскажет, что может быть или где почитать? буцобы простая система но блин я в шоке!PASSAT B5-1998г., 1.8-бензин, 20V, МККП
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
palavlad,
1. и Вам здрасте
2. сделай подпись (марка, год, двигатель, коробка)
3. тормоза прокачивали?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже наблюдал похожую ситуацию 1 раз за это лето на своем пасике. правда тормоза не клинило, а просто при переходе на нейтраль машина останавливалась быстрее, чем обычно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сори!!! исправил!...........как можно прокачать если лапка не накачивается, она должна стать дубовой, для прокачки, а она 00000000000.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
palavlad, еще раз проверь правильность сборки и установки нажимной штанги в ГТЦ
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Сообщение от arumanu
я тоже наблюдал похожую ситуацию 1 раз за это лето на своем пасике. правда тормоза не клинило, а просто при переходе на нейтраль машина останавливалась быстрее, чем обычно.
Не логично это. Он ведь не на передаче ехал.Сообщение от kairosplus
логично, ты ведь двигателем тормозил)))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ага...понял
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Я тебя правильно понял. Автор этого поста просто выключал передачу и машина сбрасывала скорость быстрее обычного. По сему можно предположить, что у него колодки подклинивают. Или я не прав?Сообщение от kairosplus
не много не так ты меня понял, я имел ввиду, что до этого он тормозил двигателем))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
Привет. Было такое на старом москвиче с тормозами и на В-3 пассате со сцеплением.Выход один прокачивать под давлением.Приспособа из обрезка камеры лучше от мотоцикла (диаметр меньше) и насоса не переусерствуй с давлением.ПОка
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну представь когда тормозишь двигатель и машину.
А когда только машину.
Просто так исключается блокировка колёс при торможении на передаче)
--- Добавлено чуть позже ---
А залипание тормозов не всегда почувствуешь, если конечно не жённой резиной вонять будет!))
Passat Variant 1.8T(USA) AWM, АКПП, Кожа, кондей, и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Напиши буквенное обозначение двигателя и коробки. Обозначение коробки можно узнать из расшифровки VIN'а в этой теме https://passatworld.ru/showthread.ph...луста-VIN Попробую по ELSA посмотреть конструкцию.Сообщение от palavlad
PASSAT B5-1998г., 1.8-бензин, 20V, МККП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята!!! может действительно кто-то знает где есть чертеж-схема ГТЦ, я бы посмотрел!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Ну, например, если ты на нейтралке катишся с уклона, а машина не разгоняется, то это, по-твоему, не подклинивание колодок?Сообщение от kairosplus
А залипание тормозов не всегда почувствуешь, если конечно не жённой резиной вонять будет!))А запах жжёной резины ты почувствуеш потом, после продолжительной езды. Возможно даже и резина взорвётся
![]()