0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всех приветствую.
VW Passat B5 2000г.в., МКПП, 1.8т , европеец.
Столкнулся с проблемой - купили недавно, в баке было литров 10, катались по городу - заглохла на ходу, посчитали что топливо кончилось (лампочка не загорелась, но стрелка была в красном диапазоне), залили литров 6, спустя пол дня - та же история. Глохнет на малых оборотах, а потом вообще не заводится (по ощущениям - кончилось топливо, но в баке всегда больше 5ти литров).
В сервисе сказали что нужно чтоб она при них заглохла, комп. диагностика ошибок не показала. Заменили топл. фильтр, бензонасос в порядке.
Возможно кто-то сталкивался, подскажите...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже есть такая проблема.лампа загорается-может глохнуть.моя версия лезть в бензонасос он хапает воздух или приемная сетка забилась.пока не допускаю понижения уровня топлива.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Читал на форуме - если пару раз заглохнуть из-за отсутствия топлива, - бензанасос на замену!
А, чего - у тебя бак такой маленький - 6 литров всего?
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Насчёт бензонасоса ты правильно читал, а насчёт бака (10 литров), каждый прикалывается, как может, ещё бы поллитра залил или 0,7. Купит новый насос, сразу начнёт полный бак заливать.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Добрый всем день! чтобы не создавать новой темы решил написать здесь. проблема такая,на холодную заводится без проблем, нагревается до85-90гр и глохнет,если едешь на 2-3 или стоишь на светофоре. потом заводится с трудом(иногда и не заводится)на холостых увеличиваются обороты и горит EPC,машина не тупит просто увеличивается расход на х-х и когда бросишь педаль.остывает-заводится без проблем,при нагревании всё повторяется. ошибки P1340-спородическая(до ремонта движка была такая - всё выставили по меткам и 16 роликов),E0032(датчик коленвала) нет сигнала-спородическая. при удалении через время появляются. куда копать??? если не исправен датчик колена машина при нагревании может глохнуть??
B-5 1.8Т AWT- 2001г мкпп кожа и т.д.WVWZZZ3BZ2P186496
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кажется насос подкачки накрылся... такая же проблема у меня в бмв, только когда меньше 15 литров топлива в баке глохла. Там есть моторчик, который перекачивает топлива из одного края к насосу.. может в этом проблема..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Копай сюда :E0032(датчик коленвала) нет сигнала-спородическая.Добрый всем день! чтобы не создавать новой темы решил написать здесь. проблема такая,на холодную заводится без проблем, нагревается до85-90гр и глохнет,если едешь на 2-3 или стоишь на светофоре. потом заводится с трудом(иногда и не заводится)на холостых увеличиваются обороты и горит EPC,машина не тупит просто увеличивается расход на х-х и когда бросишь педаль.остывает-заводится без проблем,при нагревании всё повторяется. ошибки P1340-спородическая(до ремонта движка была такая - всё выставили по меткам и 16 роликов),E0032(датчик коленвала) нет сигнала-спородическая. при удалении через время появляются. куда копать??? если не исправен датчик колена машина при нагревании может глохнуть??
--- Добавлено чуть позже ---
Привет , можешь смело собирать деньги на новый бензонасос - не ошибёшься....Всех приветствую.
VW Passat B5 2000г.в., МКПП, 1.8т , европеец.
Столкнулся с проблемой - купили недавно, в баке было литров 10, катались по городу - заглохла на ходу, посчитали что топливо кончилось (лампочка не загорелась, но стрелка была в красном диапазоне), залили литров 6, спустя пол дня - та же история. Глохнет на малых оборотах, а потом вообще не заводится (по ощущениям - кончилось топливо, но в баке всегда больше 5ти литров).
В сервисе сказали что нужно чтоб она при них заглохла, комп. диагностика ошибок не показала. Заменили топл. фильтр, бензонасос в порядке.
Возможно кто-то сталкивался, подскажите...
--- Добавлено чуть позже ---
Счастливый человек - 6 литров на полдня................... (хотя если в мою залить пару литров и не заводить то мне думаю дня на два - три хватит)
--- Добавлено чуть позже ---
Чё за глюки ??? написал один раз а тут фигня какая то....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А разве бензонасос с насос подкачки - не одно и то же ?
И ещё кое-что - в последнее время плохо держит холостые обороты. Я особо не узнавал - как оно должно быть, но стрелка держится в районе 760-780 об/мин (это норма или ниже неё ?), а потом глохнет. И может ли это быть связано с проблемой заглушения, описанной в 1м посте?
П.С. А топливо всегда есть, один раз просто залезли в бак, а там литров 30, а она глохнет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет!!
А у меня непонятка с уровнем топлива. Показывает уровень топлива у первой красной полоски, заливаю 20 литров и датчик показывает, что в баке больше половины на одно, полтора деления... Датчик уровня сматреть, менять???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Прочитал с начала. Такая же фигня когда загорается лампочка уровня топлива: т.е. может начать тупить при разгоне, один раз вообще заглохла при повороте. В баке что насос погружной? Я заранее извиняюсь матчасть не очень хорошо знаю, поскольку на машине жена катается.
ЗЫ. VW B5 2000г. APU АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Снова приветствую форумчан.
Проблема не решена, снимали бензонасос, отнесли к гуру бензонасосов, тот всё проверил, сказал - зер гуд, поставил на место обратный клапан, предположил что проблема в нём(клапане)...ну обрадовались и пару дней она не глохла, даже стала вежливо показывать "Дозаправьтесь пожалуйста". Потом снова та же беда, заводится...прокручивается на 300-400 оборотах и глохнет, энергичные нажатия на педаль газа теперь помогают редко.
Заметили закономерность - проблема возникает в основном после того, как машина простояла пару часов на жаре (утром из гаража выезжает без проблем).
Завтра идём менять свечи, если не они то хз - куда копать ?
Ещё вопрос, двигатель AEB можно ли вручную добавить обороты ХХ или там всё на электронике ?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
На электронике!Снова приветствую форумчан.
Проблема не решена, снимали бензонасос, отнесли к гуру бензонасосов, тот всё проверил, сказал - зер гуд, поставил на место обратный клапан, предположил что проблема в нём(клапане)...ну обрадовались и пару дней она не глохла, даже стала вежливо показывать "Дозаправьтесь пожалуйста". Потом снова та же беда, заводится...прокручивается на 300-400 оборотах и глохнет, энергичные нажатия на педаль газа теперь помогают редко.
Заметили закономерность - проблема возникает в основном после того, как машина простояла пару часов на жаре (утром из гаража выезжает без проблем).
Завтра идём менять свечи, если не они то хз - куда копать ?
Ещё вопрос, двигатель AEB можно ли вручную добавить обороты ХХ или там всё на электронике ?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Пустой бак = кирдык насосу.
Не доводите до красной зоны тем болле до лампочки они на то и красные что это аварийный режим работы.
У меня конец бака - середина.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Аналогично, подпишусь под каждым словом. Мало того, машине 10 лет, значит пробег +/-200000 км., а это претендент на плавную замену бензонасоса и другой электрики. А то, что Гуру сказали, что насос в поряде, ничего не значит, ИМХО.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В общем прошли полную диагностику топливоподачи. Выяснилось что проблема в комплексе - бензонасос, свечи, расходомер.
Бензонасос поменяли - теперь не теряет оборотов, и держит их при включении кондиционера.
Свечи поменяли - никаких изменений.
Расходомер воздуха не меняли - выяснилось что стоит не родной (Китайский), который при перегреве даёт сбой, другой не нашли, оставили этот, ибо на данный момент глохнет гораздо реже, и расход стабилизировался.
Всем спасибо за советы, надеюсь кому-нибудь поможет этот топ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |