0

Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Не знаю как у других кто разбирал, но у меня сложилось мнение что я разбирал челнок Буран, что и где и на чем держится, это просто смешно. Для машины с такой большой мордой, все держится на пласмасе.
Двигатель BPY, 2006, 95000 km полетов. начинаем со снятия форсунок и свеч
Собственно во он.
Суем отвертку в отверствие, если не можем нажать на эту хрень, я не смог. Это расходомер воздуха.
Теперь очередь патрубка, надо снять разжав зажимы, тянем в левую сторону.
Чтобы снять крышку - воздушный фильтр, тянем сперва с левого угла на себя, потом правый, потов заднюю часть наверх.
После снятия крышки, вот что за хрень мы видим перед нами.
Опять придется снимать эти ВВские разьемы, я разжимал отверткой и вытягивал форсунки (или как их там по научному) тоже отверкой, но с небольшим усилием, так как просто рукой вытащить нереально.
В одну из форсунок попала вода, случайно, вымыл и протер аэрозолью типа ВД-40.
Ну свечи чем и как снимал рассказывать не буду, вот одна из них. Просто почистил их.
Короче с мордой думаю легко разобраться, откручиваем 30 саморезов бамперных, снимаем бампер, потом фары, потом панель, но осторожно, кипа радиаторов сразу падает на пол, подложите че нибудь под низ, вот что мы видим в конце.
Слева
Справа
Незабываем снять патрубок интеркулерра и почистить тряпкой типо старого пододеяльника маслицо в нем, можно оставить на время, там еще покапает...
А вот. че я залез то, вчера в теме про кондиционеры я говорил что у меня радиатор лопнул, вот оказывается от трений патрубков коробки об него, кстати, видимо от ям открутился сам болт держащий патрубки, вот они и протерли канавки.
Ладно, до завтра, куплю новый радиатор, вот как это выглядит со стороны.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
iGORik, Малаца!Радиаторы заодно почистишь!
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
iGORik,
смотрю у тебя небольшие проблемы с , я хотел бы научить тебя как их снимать одной рукой за 2 секундыберёшься одной рукой за разъём так чтобы большой палец руки оказался на пластинке(показанно красной стрелкой) http://floomby.ru/content/xJWH0R5C6E/ и нажимаешь им на неё примерно так http://floomby.ru/content/ZZFL0bWJKk/ схематично показал как смог нарисовать
, не отпуская толкаешь от себя (на защёлкивание) слышится характерный небольшой щелчёк и тянешь на себя -разъём в руках
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Это на машине с 0 км на борду, инструкция не распростроняется на разьемы авто с выше 1000 км по российский или снгэшних пропыляных дорогах, когда разьемы просто забитые всякой грязи, а в6 пылесос еще тот, о просохшие разьемы можно пальцы поломать и друднодоступные места. Ты еще забыл добавить что сначала лучше его зажать в сторону закрывания, потом нажать на на пимпочку и только потом дернуть. Если после долких мучений у вас отвалился ноготь или отбили пальцы, то пользуемся отверткой
--- Добавлено чуть позже ---
Так тут тоже отвертка засунута .я хотел бы научить тебя как их снимать одной рукой за 2 секунды берёшься одной рукой за разъём так чтобы большой палец руки оказался на пластинке(показанно красной стрелкой) http://floomby.ru/content/xJWH0R5C6E/
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
сказал
разъёмы датчиков тормозных колодок зазъединялись на ура на в5, а они сам понимаешь стояли не в самом чистом месте
я просто глянул ты отвёрткой их ковыряешь -решил подсказать, я когда не знал как их разъединять тоже отвёрткой поддевал и разъединял пока не отломил язычок фиксатор разъёма катушки зажигания на в5 (свечи менял зимой), пришлось проволокой разъем спягивать чтобы не разваливался
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Я знаю что надо без фанатизма.
--- Добавлено чуть позже ---
Можно понять по разному.
--- Добавлено чуть позже ---
Собрал, немного шумоизолировал крылья термостойкой пластиной, вот такая короче
Одел панель, туговато пришлось, главное не забутьте снять а потом поставить замок капота, немного освежил её специальной краской, обезжирил сперва, потом пару слоев для придания равномерного черного цвета (как новая)
Недоработки ВАГовские доработал самарезами и хомутами в местах где мне показалось что от этих пласмасок может грохотать, незабываем балончиком подкрасить, как с завода
Подкрашиваем все болтики, каторые откручивали, чтобы естетично
Для легкости выравнивания морды и приданию зазоров зоводское состояние, поднимаем морду домкратом, не забывая подложить деревяшку...
Дырочки выровнились, можно закручивать и подкрашивать
Я заменил болты крепящие саму панель на более прочные, использовал от сёдел головки в5+ 1и8т, от детской кроватки не использовать
Все, ссобрал, осталось проверить зазоры, подлючить комп, ну и помыть руки. Все сделанно за 8 часов (разбор-збор). Спасибо
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
iGORik,
ОЖ, смотрю правильная, сменил?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
чуть не прослезилсядесять лет жизни вспомнил
правда машинки были ипонские и руль в бардачке![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Молодец конечно, но есть ньюансы.
На новой в центре наклейки. А тут я бы сразу усомнился в целомудренности "морды".
Эстетично, но не практично - облезет быстро. Актуально непосредственно перед продажей.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
iGORik, Типа обмываешь диплом?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()