0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Давно это началось. Всё хотел спросить.
Проблеме года два. Когда глушу машину после поездки, если с нажатой педалью тормоза, имобилайзер начинает моргать и не отключается при последующей заводке. А когда глушу машину не трогая педаль тормоза, то всё нормально, при последущей заводке, то есть пришел ,чипом отключил
имо , вставил ключ , повернул , завёл машину.
А если заглушил с нажатой педалью тормоза, потом что-бы завести машину надо вставить ключ зажигания ,повернуть в положение Зажигание включено и в этот момент иммо начинает моргать нормально показывая, что его можно отключить, быстро выдёргиваю ключ из замка зажигания и быстро вставляю в прорезь для иммо . Тогда он отключается и можно заводить. Если сделать это не быстро (примерно 1-2 секунды), то он снова начинает быстро моргать и машину не заведёшь (уже приноровился с первого раза получается)
Никак не пойму - как связаны тормоза и иммо ?И как это исправить ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Иммо, надо понимать, нештатный?
Кривая установка. Переустанови его или вырежь нафиг и забудь как страшный сон![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
исправить - перенастроив сигнализацию...(иммо) На любой сигнализации (почти на любой) есть привязка на педаль тормоза, которая есно либо подключена либо отключена. Поэтому видимо при установке тебе по умолчанию и завязали дополнительно на педаль тормоза.
ты видимо раньше не имел привычки жать на педаль когда глушил...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Машина приехала из Германии 5 лет назад , Иммо уже был,сам ничего не ставил
Вот такой , я думаю это заводской.
Хочу попробовать сделать.
Раньше такого не было . То есть без разницы , как глушить машину , с выжатой педалью или нет.![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Глушил постоянно и с выжатой и без (под уклон или спуск , как по другому заглушить ?) такого ни разу не было.
Ездил 3 года без этой проблемы, началось после сервиса, (по электрике делали) .Просто не придал значения - так и стал ездить, года два езжу с этой проблемой , сейчас хочу исправить.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
За 5 лет любая нештатная приблуда может выйти из строя.
На самом деле узнать бы, что за модель и потом можно было более предметно говорить.
Кстати, а что мешает заехать к электрику?
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Несколько штук снял таких приблуд клиентам, вышли совсем из строя,отключаются легко.Там 3 блокировки ,Стартер ,Зажигание и Бензонасос.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Это понятно !
Выше я фотку выложил. Там чип , на нём написано CONLOG с тремя железками (см. фотку) Садишься в машину, вставляешь этот чип в отверстие с такими же тремя железками
светодиод перестаёт моргать, всё , берёшь ключ зажигания и заводишь машину . Всё .
Если не вставил чип, машину не заведёшь. Зажигание включается , но когда ключ поворачиваешь в положение Завести , машина молчит . Вот как-то так.
А как её снять ? Да и бензонасоса у меня нет
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Похоже у тебя блокируется стартер.
Установщики подобных штук как правило не отличаются оригинальностью и ставят всё в районе рулевой колонки. Разбери кожух с водительской стороны, посмотри, может увидишь инородную проводку. Проверь провода от контактной группы замка зажигания. Если увидишь врезку - восстанови её. Или по проводу от считывателя найди блок. Посмотри не отходит ли от него какого-нибудь реле. Если да, то перемкни контакты этого реле.
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще CONLOG это жуткое старьё. Стоял обычно на машинах, которые тащили из Германии.
Установка упрощённая, без затей. Наверняка найдёшь врезку в проводку контактной группы замка зажигания.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Написано
--- Добавлено чуть позже ---
Что значит оригинал???
У нас все сигналки и иммобилайзеры это оригинал. Их делает определённый производитель, который присваивает им своё запатентованное оригинальное название.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
ksa, если ты про штатный иммо, то мы здесь не его обсуждаем.
Прочитай ошибки у себя.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ksa, ремонтируй или меняй катушку на замке зажигания.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
тут форум по ConLog, на английском : http://www.installsupport.com/
--- Добавлено чуть позже ---
но там мало инфы, полезной, понятно только что портится она, что не тема, так вопрос "как убрать ?"
--- Добавлено чуть позже ---
тут тоже : http://forum.ugona.net/topic7231.html
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw