0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Думал может диагностика подскажет, но ошибок нет. Незадача: после поездки, под грибком снимаю каплю масла. Насколько возможно пальцами прощупываю шланги, соединения, но следов масла нет. Визуально не видно, много шлангов.
Если это, как вы говорите баян, извините. Собираюсь в далекую поездку.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Опресовку однако надо. На ощуп проблемотично найти дырки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
куда необходимо подать давление? в какой патрубок
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Сульдин ЮВ, Снимаеш патрубок с воздушного фильтра... туда пихаеш топливный фильтр. Закручиваеш хамут... и дуеш туда 1.2 aтм. Если есть дыры будет шипеть... и давление не держать
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Сульдин ЮВ, ВКГ тоже надо глянуть
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо за участие
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Начаал промывать ВКГ, снял клапан 06А 129 101А, промыл, он свободно продувается в оба направления. Так и должно быть? А под ним стоит еще какой-то клапан 06В 131 101G (металлический) и вот то под ним подкапывает масло. Прошу помощи, разобраться с этими клапанами. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
похоже что изпод прокладки КК выдавливает или прокладки ГНЦЗдравствуйте. Начаал промывать ВКГ, снял клапан 06А 129 101А, промыл, он свободно продувается в оба направления. Так и должно быть? А под ним стоит еще какой-то клапан 06В 131 101G (металлический) и вот то под ним подкапывает масло. Прошу помощи, разобраться с этими клапанами. Спасибо.