0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, всем привет. Такая проблема - купил Passat b5+ и не увидел, что сломаны лопасти у крыльчатки, которая охлаждает радиатор. Вот купил новую, но не знаю как снять виска муфту, что бы заменить крыльчатку. Подскажите пожалуйста, может кто менял сам?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вроде нужно снимать морду и радиаторы а потом прикручивать к вискомуфте,её снимать не нужно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели нельзя заменить не снимая радиатор???
--- Добавлено чуть позже ---
Вот порылся в форуме и нашел следующее:
Приводишь морду в сервисное положение.ОЖ сливать не надо.
При соединенных шлангах всю морду подвинь на себя на сколько хватит шлангов.Этого достаточно чтобы открутить крыльчатку.
Крепится на четырех болтах.Собираешь в обратной последовательности.
Но что значит привести морду в сервисное положение? Как это делается?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я откручивал только когда морду снимал. Попробуй без снятия подлезть, мне кажеться если постараться то снять можно.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Морду не обязательно снимать, но придется откручивать генератор- иначе никак.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни, поменять-то я поменял, хотя зае..ся ппц!!! 5 часов ковырялся! Никуда радиатор не откидывается! Снял верхний патрубок справа и чуток отодвинул и с большим трудом впихнул крыльчатку. Собрал с большим трудом - особенно нижние 2 болта, которые снизу защиту с бампером на какой-то крюк крепят - там НЕРЕАЛЬНО попасть, прием с двух сторон и справа и слева винты! Так вот после того как собрал при включении задней скорости (коробка автомат) началась вибрация - не могу понять в чем причина - может подскажет кто???![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Только после включения? Или при наборе оборотов? Если на оборотах то скорее всего вентилятор поставил с перекосом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получается так: либо когда еду вперед на скорости и уже притормаживаю почти до остановки чувствуется вибрация (не сильная, но раньше не было), либо когда включаю заднюю (но еще держу тормоз - в этот момент сильнее всего чувствуется), либо когда еду назад (чем быстрее, тем менее чувствуется вибрация).
А как правильно выровнять? Я так уе**ался все это откручивать...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот это НОВОСТЬ!!! Разобрать морду, снять радиаторы, слить тогда уж антифриз...
Все в разы проще! Ослабляешь натяжитель, снимаешь ремень, стопоришь муфту (есть разные варианты в зав-ти от типа мотора. Где-то тупо отверткой, а где-то стопорным ключем с 2 рожками) и откручиваешь ее сзади. Все, она в руках и делай с ней что хочешь.Вот порылся в форуме и нашел следующее:
Приводишь морду в сервисное положение.ОЖ сливать не надо.
При соединенных шлангах всю морду подвинь на себя на сколько хватит шлангов.Этого достаточно чтобы открутить крыльчатку.
Крепится на четырех болтах.Собираешь в обратной последовательности.
Но что значит привести морду в сервисное положение? Как это делается?
?????? Обычно муфту снимают, чтобы можно было снять генератор. Так один болт не выходит из-за муфты.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
это да
Чтобы вытащить ее целиком, мешает шкив генератора и натяжитель. Но! Это если закисли болтики, которые держат крыльчатку.... Если удалось рассоединить пропеллер и муфту, то генератор снимать не надо.![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина у меня passat b5+ 2005 года 1,8Т, типтроник. Так почему стала вибрировать?