Замена Крыльчатки на виска муфте.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена Крыльчатки на виска муфте.

    Парни, всем привет. Такая проблема - купил Passat b5+ и не увидел, что сломаны лопасти у крыльчатки, которая охлаждает радиатор. Вот купил новую, но не знаю как снять виска муфту, что бы заменить крыльчатку. Подскажите пожалуйста, может кто менял сам?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    17.04.2009
    Адрес
    Португалия
    Возраст
    56
    Сообщений
    37
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде нужно снимать морду и радиаторы а потом прикручивать к вискомуфте,её снимать не нужно.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неужели нельзя заменить не снимая радиатор???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот порылся в форуме и нашел следующее:
    Приводишь морду в сервисное положение.ОЖ сливать не надо.
    При соединенных шлангах всю морду подвинь на себя на сколько хватит шлангов.Этого достаточно чтобы открутить крыльчатку.
    Крепится на четырех болтах.Собираешь в обратной последовательности.

    Но что значит привести морду в сервисное положение? Как это делается?

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я откручивал только когда морду снимал. Попробуй без снятия подлезть, мне кажеться если постараться то снять можно.

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Морду не обязательно снимать, но придется откручивать генератор- иначе никак.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, поменять-то я поменял, хотя зае..ся ппц!!! 5 часов ковырялся! Никуда радиатор не откидывается! Снял верхний патрубок справа и чуток отодвинул и с большим трудом впихнул крыльчатку. Собрал с большим трудом - особенно нижние 2 болта, которые снизу защиту с бампером на какой-то крюк крепят - там НЕРЕАЛЬНО попасть, прием с двух сторон и справа и слева винты! Так вот после того как собрал при включении задней скорости (коробка автомат) началась вибрация - не могу понять в чем причина - может подскажет кто???

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только после включения? Или при наборе оборотов? Если на оборотах то скорее всего вентилятор поставил с перекосом.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Получается так: либо когда еду вперед на скорости и уже притормаживаю почти до остановки чувствуется вибрация (не сильная, но раньше не было), либо когда включаю заднюю (но еще держу тормоз - в этот момент сильнее всего чувствуется), либо когда еду назад (чем быстрее, тем менее чувствуется вибрация).
    А как правильно выровнять? Я так уе**ался все это откручивать...

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ihor Посмотреть сообщение
    Вроде нужно снимать морду и радиаторы а потом прикручивать к вискомуфте,её снимать не нужно.
    Вот это НОВОСТЬ!!! Разобрать морду, снять радиаторы, слить тогда уж антифриз...

    Цитата Сообщение от mikrozar Посмотреть сообщение
    Вот порылся в форуме и нашел следующее:
    Приводишь морду в сервисное положение.ОЖ сливать не надо.
    При соединенных шлангах всю морду подвинь на себя на сколько хватит шлангов.Этого достаточно чтобы открутить крыльчатку.
    Крепится на четырех болтах.Собираешь в обратной последовательности.

    Но что значит привести морду в сервисное положение? Как это делается?
    Все в разы проще! Ослабляешь натяжитель, снимаешь ремень, стопоришь муфту (есть разные варианты в зав-ти от типа мотора. Где-то тупо отверткой, а где-то стопорным ключем с 2 рожками) и откручиваешь ее сзади. Все, она в руках и делай с ней что хочешь.

    Цитата Сообщение от anakon Посмотреть сообщение
    Морду не обязательно снимать, но придется откручивать генератор- иначе никак.
    ?????? Обычно муфту снимают, чтобы можно было снять генератор. Так один болт не выходит из-за муфты.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Обычно муфту снимают, чтобы можно было снять генератор. Так один болт не выходит из-за муфты.
    это да

    Чтобы вытащить ее целиком, мешает шкив генератора и натяжитель. Но! Это если закисли болтики, которые держат крыльчатку.... Если удалось рассоединить пропеллер и муфту, то генератор снимать не надо.
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon Посмотреть сообщение
    это да

    Чтобы вытащить ее целиком, мешает шкив генератора и натяжитель. Но! Это если закисли болтики, которые держат крыльчатку.... Если удалось рассоединить пропеллер и муфту, то генератор снимать не надо.
    Чет мне казалось, что я муфту снимал без демонтажа генератора.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #12
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Чет мне казалось, что я муфту снимал без демонтажа генератора
    может у тебя место больше

    1.9 TDI AVF
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    50
    Сообщений
    702
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikrozar Посмотреть сообщение
    что сломаны лопасти у крыльчатки,
    Не пойму при чем тут вискомуфта, если он меняет крыльчатку, лишний разговор и наверное не по теме.
    Машину в подпись поставь.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2010
    Сообщений
    10
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина у меня passat b5+ 2005 года 1,8Т, типтроник. Так почему стала вибрировать?

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 20:33
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 14:16
  3. Замена крыльчатки вентилятора на 1,8T
    от Franklin в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 13:11
  4. замена лампочек
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 16:24
  5. ЗАМЕНА тормозных дисков
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.10.2004, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •