0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня полез пальцами пощупать шток актуатора,снял трубку,шток ушёл вниз,одел он поднялся,потянул его вверх и он поднялся ещё немного.Ход его не мерял,но вроде не 14мм.Просто хочу развеять сомнения,закисла геометрия не так ли.И ещё,скоро ехать далеко а геометрию сделать не успею,если поеду так убью турбину или нет,она вроде ничего,снимал патрубок с интеркулера масла было пару капель всего.Подскажите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Лучше не сток дергать, и рычаг, изменяющий геометрию, он должен ходить очень свободно от верхней и до нижней точки, без "закусов". Если так и есть, то можно пока не волноваться, хотя клина может в любой момент словить... Проверьте датчик давления (тот что в ЭБУ, точно незнаю там ли он у вас), нет ли в нём масла,если нет, то всё хорошо.
и Офтоп =):
после 60, газ в пол и мошел белый еле заметный дымок(смог), что это может значить ?
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Ihor,
Если поедешь с передувом, ни чего страшного не будет. Турбу не убьёшь, двигатель не запорешь.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Umberto31, +1
Ihor, не волновайся, единственный возможный минус - тупой разгон, точнее практически отсутствует))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня скорее недодув,машина едет более менее но пинка под задницу почти нет,по ваг-кому турба выдувает 1800 но очень с запозданием.Это может быть из за заедания штока турбы вверху?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня подул из запаски во впуск,начало травить воздух через щуп,так ведь не должно быть?Выходит турба дует в картер!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто нибудь делал опрессовку на дизеле,как бороться с воздухом из щупа???
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет чтото не то,выходит если в щупе уплотнитель прохудился то и машина не едет поскольку весь наддув через щуп уходит в атмосферу.А если уплотнитель целый то давление турбиной надутое в картер должно выгонять масло во все щели,ну или уходить в ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Ihor, Ты совета спрашиваеш или философствуеш?.Так вот прежде чем писать подумай что пишеш.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
jra_alekseich, Видать я чегото недопонимаю.Хотелось понять кудой воздух попадает в картер.Гдето читал что это чуть ли не смерть мотору.Ладно, буду разбираться.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ihor, а не прогоревший ли у вас поршень, мужчина???
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Ihor, Почитай про ВКГ, может поможет?https://passatworld.ru/showthread.ph...изеле.И по передуву;https://passatworld.ru/showthread.ph...оги-АФН
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BoJIaHD, Да не похоже.Машина троила бы не по детски,да и не ехала бы вообще наверное,но компрессию померять не мешало бы но негде.
jra_alekseich, У тебя AFN, какое давление масла на холостых должно быть?Заехал к механику померять,он долго перебирал трубочки свои и переходнички потом ещё дольше всё это прикручивал вместо датчика,сказал мне завести двигатель и почти сразу сказал остановить.Сказал что 3 бара на холостых,что это супер и денег не взял.У меня смутные сомнения по поводу его компетентности.Может быть 3 бара на холостых?Кстати манометр у него от -1 до +3.Извиняюсь за надоедливость но мне скоро ехать 4500 в одну сторону не хотелось бы в дороге приключений.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ihor, Не, ну просто так картер через воздухопровод не продуется!!! Возможно что просто кольца не держат, но это ничем не легче!!!
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |
Всем привет.По кольцам пропуск все равно будет небольшой.Ты же не на горячую дул во впуск.Это незначительные потери.У тебя же не выдавливает щуп наружу(бывает и такое).Ну а за дальнюю поездку можешь не беспокоиться.Я б лучше на твоем месте проверил ГРМ,помпу,ремни все и ролики.Остальное-мелочь.Еще вопрос.Почему та за геометрию стал беспокоиться?Машина стала переходить в аварийный режим?Я год назад с такой проблемой в одиночку на юга ездил.4800км.И не морочился.Ничего плохого не случится.
VW Bora TDI был...VW Golf +XTR..
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
AFN Здесь не при чем есть регламентируемое давление. 3 это очень хорошо.Так как тебе меряли и чем то есть сомнения а в общем если масленка не загорается на горачую на ХХ. то и не заморачивайся с давлением![]()
А вот здесь больше зависит от тебя чем от меня
--- Добавлено чуть позже ---
И я о том же
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 151 Отправлено: 184 |