0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Всем доброго дня.Хочется послушать людей которые выбивали катализатор именно на диллерских машинах.С проишивками евро 2 и двумя лямдами.
Интересует практика
1.кто какой пламягас ставил
2.что делали со второй лямдой(обманки проставки ит.д)
3.Изменения в поведении авто(потребление топлива,звук выхлопа и т.д)
всем спасибо за ответы
--- Добавлено чуть позже ---
обращаю внимание на то что мой эбу не шьется
общался c kalex пишет что теоритически можно убрать ошибок не будет.
интересно кто делал это на практике
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
SVETKOVREIN, у меня дилерская машина и евро 2 но лямбда одна...так-что мой опыт по кастрации ката тебе не подойдет.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Различать машины по понятию "дилерская - не дилерская" может завести не в ту сторону.
Давай номер своего блока в студию... 06B906033??
Версий софта для мотора AZM под разные эко-нормы масса.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
извини но сейчас не могу этого сделать так как нахожусь далеко от автоРазве что в субботу выложу сюда
--- Добавлено чуть позже ---
если и такой номер блока.То что???поясните будте добры.
и это если не трудно
Какие бывают версии? в чем различия? хотя бы в кратце.Если не трудно канечно
--- Добавлено чуть позже ---
Вот поэтому решил создать эту тему.Да бы понять суть. и принять правильное решение
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion